Пример игры с механикой Match X (не знаю как точно называется, суть в том что при нажатии на элемент уничтожается вся цепочка аналогичных элементов рядом. (пример))
Буду рад помощи по оптимизации исходника! В данной версии есть несколько проблем- не очень красивый скроллинг элементов вниз (особенно заметно при уничтожении по вертикали трех и более), мигание выделенных элементов при наведении курсора и мигание элементов рядом с уничтоженными.
Для упрощения, в исходнике используется доп. поведение MoveTo (есть в архиве)
Match X |
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
А я тем временем колоссально оптимизировал свой исходник
*буду добавлять новый файл по мере изменений. Версия будет указана в описании к файлу.
*буду добавлять новый файл по мере изменений. Версия будет указана в описании к файлу.
3-line.capx
- (10.98 КБ) Скачиваний: 579
- 2.0
Пути геймдева неисповедимы!
-
- Сообщений: 916
- Я тут с 23 сен 2012
- Откуда: Хабаровск
- Двиг: Construct 2/3
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/virusfun
- Репутация 153 [ ? ]
Zaksoid, хороший исходник, но вроде как элементы должны уничтожаться если их более 2 рядом,а так хоть на какой тыкай!Нет ли исходника без цифр на элементах?И как поменять положение матрицы на layot? я нашел простенький исходник, но там не реализовано удаление элементом и образование новых!
degortg, в твоем исходнике есть только создание массива и нет самого главного
Просто нужно добавит переменную которая считает активные элементы.
Ну блин, для этого нужно всего лишь удалить одно событие.
Посмотри внимательней, при построении есть цифры которые отвечают за положение.
Вообще, мне кажется, ты рано взялся за этот исходник, твоих знаний С2 пока недостаточно.
degortg писал(а):должны уничтожаться если их более 2 рядом,а так хоть на какой тыкай!
Просто нужно добавит переменную которая считает активные элементы.
degortg писал(а):Нет ли исходника без цифр на элементах?
Ну блин, для этого нужно всего лишь удалить одно событие.
degortg писал(а):И как поменять положение матрицы на layot?
Посмотри внимательней, при построении есть цифры которые отвечают за положение.
Вообще, мне кажется, ты рано взялся за этот исходник, твоих знаний С2 пока недостаточно.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей