Match X

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Match X
» 10 апр 2013, 08:23

Пример игры с механикой Match X (не знаю как точно называется, суть в том что при нажатии на элемент уничтожается вся цепочка аналогичных элементов рядом. (пример))

Буду рад помощи по оптимизации исходника! В данной версии есть несколько проблем- не очень красивый скроллинг элементов вниз (особенно заметно при уничтожении по вертикали трех и более), мигание выделенных элементов при наведении курсора и мигание элементов рядом с уничтоженными.

Для упрощения, в исходнике используется доп. поведение MoveTo (есть в архиве)
MatchX_v2.rar
(21.8 КБ) Скачиваний: 340
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1070
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение Re: Match X
» 10 апр 2013, 13:59

А я тем временем колоссально оптимизировал свой исходник
*буду добавлять новый файл по мере изменений. Версия будет указана в описании к файлу.
3-line.capx
(10.98 КБ) Скачиваний: 325
2.0
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: Match X
» 15 апр 2013, 18:09

Спасибо за исходники, буду оптимизировать по возможности
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 10
Я тут с 12 апр 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Match X
» 16 июл 2013, 07:38

Zaksoid, хороший исходник, но вроде как элементы должны уничтожаться если их более 2 рядом,а так хоть на какой тыкай!Нет ли исходника без цифр на элементах?И как поменять положение матрицы на layot? я нашел простенький исходник, но там не реализовано удаление элементом и образование новых!

m3_0.capx
(72.45 КБ) Скачиваний: 180
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 189
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Россия г. Томск
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Re: Match X
» 16 июл 2013, 09:29

degortg, в твоем исходнике есть только создание массива и нет самого главного
degortg писал(а):должны уничтожаться если их более 2 рядом,а так хоть на какой тыкай!

Просто нужно добавит переменную которая считает активные элементы.
degortg писал(а):Нет ли исходника без цифр на элементах?

Ну блин, для этого нужно всего лишь удалить одно событие.
degortg писал(а):И как поменять положение матрицы на layot?

Посмотри внимательней, при построении есть цифры которые отвечают за положение.

Вообще, мне кажется, ты рано взялся за этот исходник, твоих знаний С2 пока недостаточно.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1070
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 128 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх