Match X

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Match X
» 10 апр 2013, 08:23

Пример игры с механикой Match X (не знаю как точно называется, суть в том что при нажатии на элемент уничтожается вся цепочка аналогичных элементов рядом. (пример))

Буду рад помощи по оптимизации исходника! В данной версии есть несколько проблем- не очень красивый скроллинг элементов вниз (особенно заметно при уничтожении по вертикали трех и более), мигание выделенных элементов при наведении курсора и мигание элементов рядом с уничтоженными.

Для упрощения, в исходнике используется доп. поведение MoveTo (есть в архиве)
MatchX_v2.rar
(21.8 КБ) Скачиваний: 425
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1075
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Re: Match X
» 10 апр 2013, 13:59

А я тем временем колоссально оптимизировал свой исходник
*буду добавлять новый файл по мере изменений. Версия будет указана в описании к файлу.
3-line.capx
(10.98 КБ) Скачиваний: 405
2.0
Я вернулся :)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 892
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: vk.com/virusfun
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение Re: Match X
» 15 апр 2013, 18:09

Спасибо за исходники, буду оптимизировать по возможности
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 10
Я тут с 12 апр 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Match X
» 16 июл 2013, 07:38

Zaksoid, хороший исходник, но вроде как элементы должны уничтожаться если их более 2 рядом,а так хоть на какой тыкай!Нет ли исходника без цифр на элементах?И как поменять положение матрицы на layot? я нашел простенький исходник, но там не реализовано удаление элементом и образование новых!

m3_0.capx
(72.45 КБ) Скачиваний: 249
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 182
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Россия г. Томск
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Re: Match X
» 16 июл 2013, 09:29

degortg, в твоем исходнике есть только создание массива и нет самого главного
degortg писал(а):должны уничтожаться если их более 2 рядом,а так хоть на какой тыкай!

Просто нужно добавит переменную которая считает активные элементы.
degortg писал(а):Нет ли исходника без цифр на элементах?

Ну блин, для этого нужно всего лишь удалить одно событие.
degortg писал(а):И как поменять положение матрицы на layot?

Посмотри внимательней, при построении есть цифры которые отвечают за положение.

Вообще, мне кажется, ты рано взялся за этот исходник, твоих знаний С2 пока недостаточно.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1075
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 129 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх