3 в ряд (без массивов)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 18:54

Некоторое время назад я спорил, что смогу реализовать алгоритм поиска клеток, которые должны быть уничтожены, в игре типа "3 в ряд".
Вот:
match3_paradine_version.capx
(181.89 КБ) Скачиваний: 484

restart - пересоздать уровень
detect - найти и уничтожить :cool:

P.S. оставил только один вариант, чтобы не путать людей. :good:
Последний раз редактировалось paradine 04 дек 2014, 22:13, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1516
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 301 [ ? ]


Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 20:29

rokstars писал(а):Что-то тут не то...

Если я правильно понимаю игры "3 в ряд", то там обычно если уничтожается ряд или столбец, то уничтожаются еще и все элементы, которые "прикасаются" к уничтожаемому ряду по вертикали или горизонтали и имеют сходный цвет, разве нет? :pardon:
yep.png

Впрочем, я сам не играю в такие игры, поэтому, наверное, думаю, существую вариации и с такими правилами, про которые ты говоришь - сделал исходник:
3match_by_paradine_classic.capx
(181.92 КБ) Скачиваний: 132


rokstars писал(а):А тут вообще ужас)))

Просто я для красоты тут такой "фейд" оставил :biggrin:
Если убрать мой пафосный вариант, то будет так:
stats.png

Вот исходник:
match3_by_paradine_no_effects.capx
(179.6 КБ) Скачиваний: 141
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1516
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 301 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 21:23

Простой алгоритм, молодец. Такую механику использовал при создании ИИ на определение стен и врагов.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1116
Я тут с 16 май 2013
Репутация 103 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 21:30

paradine писал(а):Если я правильно понимаю игры "3 в ряд", то там обычно если уничтожается ряд или столбец, то уничтожаются еще и все элементы, которые "прикасаются" к уничтожаемому ряду по вертикали или горизонтали и имеют сходный цвет, разве нет?

Нет, уничтожаются только ряды, совместимые с перемещенным гемом, ну, и вновь падающие ряды.
Изображение

Сделай рабочий пример полноценного уровня, работающего на мобилке?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1074
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 294 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 21:32

alhimera писал(а):Простой алгоритм, молодец. Такую механику использовал при создании ИИ на определение стен и врагов.

Благодарю за оценку моих стараний :yes:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1516
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 301 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 21:40

Piponga писал(а):Нет, уничтожаются только ряды, совместимые с перемещенным гемом, ну, и вновь падающие ряды.

Не знал :pardon: Ибо не играю в подобные игры.
Сделал вариант, где уничтожаются только ряды/столбы - третий вариант в шапке. :good:

Piponga писал(а):Сделай рабочий пример полноценного уровня, работающего на мобилке?

Т.е. добавить туда выпадение новых элементов с неба и возможность менять элементы местами?
Ок, в принципе могу. wink::
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1516
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 301 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 21:49

paradine, а теперь добавь гравитацию, генерацию новых фишек и автопоиск :diablo:
 автопоиск с 32-й секунды
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2231
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 447 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 04 дек 2014, 13:24

Не, все таки работает не правильно.
Изображение
Баги вылезают только на таких вот крестах, в остальном вроде норм.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2231
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 447 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 04 дек 2014, 13:27

rokstars писал(а):Не, и все таки работает не правильно.
Баги вылезают только на таких вот крестах, в остальном вроде норм.

Это не багии, это разные вариации правил. В шапке 3 варианта:
- в 1 и 2 вариантах уничтожаются ряды/столбы и примыкающие к ним одноцветные клетки-одиночки.
- в 3 варианте уничтожаются только ряды/столбы без примыкающих клеток.
На твоем скриншоте 3 вариант. wink::
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1516
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 301 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх