3 в ряд (без массивов)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 18:54

Некоторое время назад я спорил, что смогу реализовать алгоритм поиска клеток, которые должны быть уничтожены, в игре типа "3 в ряд".
Вот:
match3_paradine_version.capx
(181.89 КБ) Скачиваний: 623

restart - пересоздать уровень
detect - найти и уничтожить :cool:

P.S. оставил только один вариант, чтобы не путать людей. :good:
Последний раз редактировалось paradine 04 дек 2014, 22:13, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1609
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 323 [ ? ]


Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 20:29

rokstars писал(а):Что-то тут не то...

Если я правильно понимаю игры "3 в ряд", то там обычно если уничтожается ряд или столбец, то уничтожаются еще и все элементы, которые "прикасаются" к уничтожаемому ряду по вертикали или горизонтали и имеют сходный цвет, разве нет? :pardon:
yep.png

Впрочем, я сам не играю в такие игры, поэтому, наверное, думаю, существую вариации и с такими правилами, про которые ты говоришь - сделал исходник:
3match_by_paradine_classic.capx
(181.92 КБ) Скачиваний: 178


rokstars писал(а):А тут вообще ужас)))

Просто я для красоты тут такой "фейд" оставил :biggrin:
Если убрать мой пафосный вариант, то будет так:
stats.png

Вот исходник:
match3_by_paradine_no_effects.capx
(179.6 КБ) Скачиваний: 188
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1609
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 323 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 21:23

Простой алгоритм, молодец. Такую механику использовал при создании ИИ на определение стен и врагов.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1116
Я тут с 16 май 2013
Репутация 104 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 21:30

paradine писал(а):Если я правильно понимаю игры "3 в ряд", то там обычно если уничтожается ряд или столбец, то уничтожаются еще и все элементы, которые "прикасаются" к уничтожаемому ряду по вертикали или горизонтали и имеют сходный цвет, разве нет?

Нет, уничтожаются только ряды, совместимые с перемещенным гемом, ну, и вновь падающие ряды.
Изображение

Сделай рабочий пример полноценного уровня, работающего на мобилке?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1092
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 319 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 21:32

alhimera писал(а):Простой алгоритм, молодец. Такую механику использовал при создании ИИ на определение стен и врагов.

Благодарю за оценку моих стараний :yes:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1609
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 323 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 21:40

Piponga писал(а):Нет, уничтожаются только ряды, совместимые с перемещенным гемом, ну, и вновь падающие ряды.

Не знал :pardon: Ибо не играю в подобные игры.
Сделал вариант, где уничтожаются только ряды/столбы - третий вариант в шапке. :good:

Piponga писал(а):Сделай рабочий пример полноценного уровня, работающего на мобилке?

Т.е. добавить туда выпадение новых элементов с неба и возможность менять элементы местами?
Ок, в принципе могу. wink::
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1609
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 323 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 03 дек 2014, 21:49

paradine, а теперь добавь гравитацию, генерацию новых фишек и автопоиск :diablo:
 автопоиск с 32-й секунды
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 451 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 04 дек 2014, 13:24

Не, все таки работает не правильно.
Изображение
Баги вылезают только на таких вот крестах, в остальном вроде норм.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 451 [ ? ]

Сообщение 3 в ряд (без массивов)
» 04 дек 2014, 13:27

rokstars писал(а):Не, и все таки работает не правильно.
Баги вылезают только на таких вот крестах, в остальном вроде норм.

Это не багии, это разные вариации правил. В шапке 3 варианта:
- в 1 и 2 вариантах уничтожаются ряды/столбы и примыкающие к ним одноцветные клетки-одиночки.
- в 3 варианте уничтожаются только ряды/столбы без примыкающих клеток.
На твоем скриншоте 3 вариант. wink::
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1609
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 323 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх