Скрытие всех заэкранных объектов в режиме Crop

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Скрытие всех заэкранных объектов в режиме Crop
» 04 мар 2013, 12:02

Не знал как назвать тему, но думаю что из описания далее будет всё ясно)))
Когда я начал эксперименты с экспортом на Андроид через CocoonJS, столкнулся с проблемой отсутствия поддержки Letterbox scale - режима. Т.е. все игры идут только в режимах Crop и Scale. Ну и что? А то, что если вне игрового поля у вас есть какие-либо объекты и если экран устройства не совпадет с пропорциями игры - то будет очень некрасивое паливо.

Конечно, нужно стараться делать так, чтобы при любых разрешениях объекты игры были расставлены одинаково, но что если всё таки разрешение игры фиксировано? Не долго думая, я пришел к простому, но очень полезному и лаконичному решению. Получился тот же лэттербокс и даже лучше (в исходнике голубые грани слоя "game" будут скрыты)... А лучше тем, что в режиме Crop - можно раскидать объекты как можно дальше от центра, а "дырку" сделать по-средине экрана и растянуть её на весь экран! Таким образом получается, что можно использовать вообще любые разрешения экранов, не боясь засветить заэкранные объекты.
blackscreen.capx
(6 КБ) Скачиваний: 529
Скрытие заэкранных объектов (r129)
Последний раз редактировалось virusfun 14 май 2013, 07:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 891
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 124 [ ? ]

Сообщение Re: Скрытие всех заэкранных объектов в режиме Crop
» 04 мар 2013, 18:25

virusfun писал(а): столкнулся с проблемой отсутствия поддержки Letterbox scale - режима. Т.е. все игры идут только в режимах Crop и Scale. Ну и что? А то, что если вне игрового поля у вас есть какие-либо объекты и если экран устройства не совпадет с пропорциями игры - то будет очень некрасивое паливо.

слушай, а там разве при создании apk нет выборки как кадрировать игру? вроде это
Изображение
я выбирал Scale to fit и все четко было. с черными боксами
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 5373
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Skype: c2community
VK: gabrielsailergray
Репутация 356 [ ? ]

Сообщение Re: Скрытие всех заэкранных объектов в режиме Crop
» 05 мар 2013, 01:35

Sailer писал(а):я выбирал Scale to fit и все четко было. с черными боксами

Не знаю по какой причине, но у меня черных боксов нет((( Причем я проводил тэсты! Компилил абсолютно новый, чистый проект и нифига.
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 891
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 124 [ ? ]

Сообщение Re: Скрытие всех заэкранных объектов в режиме Crop
» 05 мар 2013, 02:54

Sailer, только что откомпилил новый исходник (чуть позже в примеры выложу), выбирал Scale to fit, результатом послужило растянутое изображение.... вернее не растянутое, пропорции сохранились, но оставшееся место заполнилось пустым пространством (возможно тем, что находится ниже лайаута... :scratch_one-s_head: )
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 205 [ ? ]

Сообщение Re: Скрытие всех заэкранных объектов в режиме Crop
» 13 май 2013, 19:31

Сделал простенькую игрушку 800 на 600. А потом решил посмотреть как она будет на андроеде работать. У телефона разрешение 1280 на 720. Выбрал в констракте Letterbox scale, в коконе Scale to fit.
В итоге на телефоне (страница меню 800х600) никаких чёрных полос нет, картинка сдвинута в левый край экрана, а справа оставшееся место белое. А в самой игре где уровень 4000 пикселей в длину, его видно на весь экран. И соответственно тач кнопка прыжка оказалась вместо правого угла почти по середине экрана.

Попробовал сделать как virusfun:
Игра стала по центру, слева и справа черные полосы, НО слой который со скроллингом почему-то ушёл влево, и мой ГГ выбегает из за экрана. Хотя в браузере такой аномалии нет, только после экспорта.

Только сейчас заметил, что у virusfun режим crop, а я Letterbox ставил. Переделал с кропом. Та же фигня, только без масштаба. Неподвижный слой (жизнь, очки) стоит по центру, а слой со скроллингом начинается именно от левого края экрана.
Изображение
Аватара пользователя

Участник + Мегаман
Сообщений: 51
Я тут с 23 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация 9 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх