Поведение Solid своими руками

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Поведение Solid своими руками
» 25 фев 2013, 20:18

Изображение


Недавно мне потребовалось воссоздать вручную поведение Solid. Зачем? Ответ в этой теме. Вариант решения, который предложил virusfun, оказался хорошим, но он имел ряд побочных эффектов, например, внезапную телепортацию и незначительное подергивание. Его вариант натолкнул меня на другую идею, которая тут и реализована.

mySolidBehavior.capx
(5.15 КБ) Скачиваний: 481
Construct 2 r119

Не могу сказать, что это идеальное решение, но оно, пока, меня устраивает и возможно, кому-либо пригодиться. Если кто-то найдет еще какой-нибудь способ создания поведения Solid, напишите в эту тему.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Re: Поведение Solid своими руками
» 26 фев 2013, 09:13

Да, хорошая идея :biggrin: Ну, там еще по-разному можно.... Но все таки чертовски обидно, что нельзя это сделать в одно событие как с физикой9(((
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Поведение Solid своими руками
» 28 окт 2013, 19:38

То что искалс :good2:
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 301 [ ? ]

Сообщение Поведение Solid своими руками
» 28 окт 2013, 19:45

Ух какую тему поднял, а чем тебе поведение обычное не нравится ?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3577
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Поведение Solid своими руками
» 28 окт 2013, 20:10

AHTuCTATuK писал(а):Ух какую тему поднял, а чем тебе поведение обычное не нравится ?


Ну, как минимум тем, что у меня 32000 проверок на коллизии в секунду показывает с солидом, против 300 с этим методом :rolleyes2:
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 301 [ ? ]

Сообщение Поведение Solid своими руками
» 28 окт 2013, 20:13

AHTuCTATuK писал(а):а чем тебе поведение обычное не нравится ?

Ответ. Но, сейчас это уже не актуально, так как самодельное поведение все равно работало не корректно и местами глючило, поэтому знакомый программист на javascript'е написал эти поведения: Spec Solid & Spec 8 Direction. Если возникает необходимость использовать множество раздельных столкновений, то лучше использовать их.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Поведение Solid своими руками
» 28 окт 2013, 20:29

Developer писал(а):множество раздельных столкновений, то лучше использовать их.

Ясно ну в некоторых играх да может и пригодится !

как же не актуально
mef1sto писал(а):что у меня 32000 проверок на коллизии в секунду показывает с солидом, против 300 с этим методом

Это ведь весомый аргумент
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3577
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Поведение Solid своими руками
» 09 дек 2013, 11:56

Нашёл форум, выложил свой исходник http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1647 и только потом заметил этот=) Вроде исходники похожи, но у меня поведение "platform".
Помог? Ну так плюсани.
Обидел? Жми минус.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 09 дек 2013
Репутация 4 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх