Сохранение поуровневого прогресса игры

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Сохранение поуровневого прогресса игры
» 18 фев 2013, 13:45

Мне пришло сообщение с просьбой замутить пример сохранения поуровневого прогресса игры (как в Angry Birds - пока не прошель 1ый, последующие закрыты, когда прошел 1ый, открывается 2ой и т.д.)

Эту систему я использовал в своем проекте Glieser: космический спаситель человечества и решил поделиться ею с остальными пользователями нашего ресурса :clapping:

По сути ничего сложного в исходнике нету, основные моменты (по сохранению) я прокомментировал, код болванки игры (игры, на примере которой сделан этот исходник) в комментировании не нуждается, ибо это начальный уровень (ну может чуть-чуть выше) пользования Вторым Констрактом :biggrin:

LvlLoading.capx
(37.78 КБ) Скачиваний: 697
C2 - r119 Сохранение поуровневого прогресса игры


Добавлено 30.03.13:

В связи с тем, что описанный выше исходник действительно получился очень сложным (реализованы лишние, никому не нужные, усложняющие понимание принципа работы схемы), выкладываю более наглядный пример, БЕЗ сохранения результата на каждом уровне, но с запоминанием количества пройденных уровней.

SaveLvlProgress.capx
(18.53 КБ) Скачиваний: 687
C2 - r123.2 Сохранение количества пройденных уровней
Последний раз редактировалось Ilyko96 02 апр 2013, 14:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Сохранение поуровневого прогресса игры
» 21 фев 2013, 15:16

Спасибо! Но... какой-то на первый взгляд громоздкий исходник!
Еще не особо глядел, но хочу сразу сказать, что я всегда думал, что это делается очень просто... Тупо, есть глобальная переменная Level, после прохождения уровня (выполнения условий после которых он считается пройденным) - в переменную добавляется +1 и допустим она стала равняться "2", что означает, что уровень №2 можно считать доступным.
Или что? Не всё так просто?
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: Сохранение поуровневого прогресса игры
» 21 фев 2013, 16:47

Если требуется обычное прохождение, без сохранения результата на каждом уровне, то достаточно одной переменной... С вариантом, когда надо сохранять лучший результат на каждом уровне, проще варианта я не вижу :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Сохранение поуровневого прогресса игры
» 30 мар 2013, 16:53

У меня тут проблемка нарисовалась. Даже две.
Первая - и самая важная - я тут начал шариться в исходнике, всё было более-менее понятно...хотя кого я обманываю? - Ничего мне непонятно)) Но худо-бедно я перенёс код в свою игу и тут понял, что у тебя только один layout с игровым процессом, а у меня 16))
Т. е. ты в событиях отправляешь игрока в один и тот же лайаут, а как сделать, чтобы после прохождения первого, окрывался второй, после второго - третий? Этот вопрос выделен внизу скрина.
Неужели для каждого левела отдельно прописывать ?



И второе - в цикле for я поставил от 1 до 16, но на самой менюшке, доходя до десятого левела, начиная с 9 их номера обнуляются и выглядит это так - lvl 1, lvl2... lvl9, lvl 0, lvl1, lvl2, lvl3, lvl , lvl5, lvl6. Но там должен быть не lvl 6, а 16(((
ask.png
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 24 ноя 2012
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Сохранение поуровневого прогресса игры
» 30 мар 2013, 17:57

Bomba, обновил первый пост, теперь там более простой исходник (да что там говорить, основа основ) с решением как раз той проблемы, о которой ты писал. Все же первый способ (первый исходник в первом посте) сложноват :cool: и уж точно не может являться пособием для обучения :sad:

virusfun, так и сделал, просто основная фишка первого исходника - сохранить результат на каждом уровне (т.е. например, человек прошел первый уровень на 2 звезды, а 2ой - на 3, и я хотел показать, как потом выводить на каждый уровень свой лучший результат... но, видимо, это действительно сложновато... :scratch_one-s_head: )
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Сохранение поуровневого прогресса игры
» 31 мар 2013, 00:32

Благодарю! Пойду разбираться...

и вот он - последний вопрос - ты в коментарии к общему листу событий написал, что если у каждого layout.а есть свой список событий, то надо просто какую-то статическую ссылку добавить. Вот отсюда можно подробней - как её записать, я не совсем понял, типо - set local key "lvl" to 1 для первого, а set local key "lvl" to 25 для двадцатьпятого?

П.с., да, что-то я не тяну(


А, всё, отбой, у меня руки не с того места растут, я ошибку в ключе допустил.
Достаточно просто для каждого лайаута в каждом событии писать вот эту ерунду ...int(right(LayoutName, len(LayoutName)-3))...

И всё же, есть ошибочка - если дойти, скажем, до 5-го уровня, а потом захотеть переиграть, например, второй, то все, начиная с третьего закрываются))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 24 ноя 2012
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Сохранение поуровневого прогресса игры
» 02 апр 2013, 14:55

Bomba писал(а):И всё же, есть ошибочка - если дойти, скажем, до 5-го уровня, а потом захотеть переиграть, например, второй, то все, начиная с третьего закрываются))


Тааак-с, теперь уже я глючу =))) Действительно!!! Надо вставить проверку текущего уровня... Опять обновил, качаем-с! :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Сохранение поуровневого прогресса игры
» 02 апр 2013, 17:36

То, что нужно))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 24 ноя 2012
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Сохранение поуровневого прогресса игры
» 29 июн 2013, 08:21

Система save\load не работает как я понимаю да ???

А если у меня игра на андроид каким образом сохранять ??? или WebStorage тоже может сохранять если игра не браузерная ???

мне вот нужно чтобы я допустим сыграл парочку уровней, вышел из игры, а потом запустил игру нажал на кнопочку CONTINUE и продолжил с того же места, такое сейчас вообще в С2 реализуемо?

в СС я помню можно было и через массив сохранять и через ИНИ, тут массив не сохраняет данные, а ИНИ и подавно нет.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3576
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Re: Сохранение поуровневого прогресса игры
» 29 июн 2013, 12:54

AHTuCTATuK писал(а):мне вот нужно чтобы я допустим сыграл парочку уровней, вышел из игры, а потом запустил игру нажал на кнопочку CONTINUE и продолжил с того же места, такое сейчас вообще в С2 реализуемо?

посмотри в объекте system есть действия save/load. должно работать
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 5820
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Skype: c2community
VK: gabrielsailergray
Репутация 392 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх