Tower Defence - классика жанра

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Tower Defence - классика жанра
» 10 фев 2013, 12:50

Задался целью сообразить механику, как в играх жанра Tower Defence. Код получился довольно объемным, но, по-моему, эквивалентен тем возможностям, что уже реализованы.
 Скрин
Изображение

 Что есть?
* Размещение башенок
* Запрет на размещение на "пути" и на уже стоящих башенках
* 3 вида башен
* Цветные планки жизни для каждого врага
* 1 тип врагов
* Усиление врагов по мере прохождения игры
* Улучшение башенок
* Продажа башен
* Вполне адекватный (при любом фпс) АИ врагов


В принципе, этот исходник идет не столько для обучения, сколько для в своем роде "рекламы" возможностей второго констракта :biggrin:

 Управление
Esc/P - пауза
Мышь


TowerDefence v2.capx
(152.85 КБ) Скачиваний: 1625
C2 - r116
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 205 [ ? ]

Сообщение Re: Tower Defence - классика жанра
» 11 фев 2013, 02:30

Хорошая работа. +
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 66 [ ? ]

Сообщение Re: Tower Defence - классика жанра
» 15 апр 2013, 16:49

слегка жопоруко сделано, башня одна ( спрайт) , отличаются только цветами и то указанные в настройках спрайта, меняешь изображение спрайта и все башни одинаковые,
как сделать , чтобы спрайт у каждой башни был разный (тоесть каждая башня выглядит по разному)?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 31
Я тут с 15 апр 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Tower Defence - классика жанра
» 15 апр 2013, 17:43

engineer_pro писал(а):слегка жопоруко сделано

и ты думаешь автор после этих слов тебе ответит?
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ab

Администратор
Сообщений: 771
Я тут с 06 сен 2012
Репутация 108 [ ? ]

Сообщение Re: Tower Defence - классика жанра
» 15 апр 2013, 17:47

я конечно за это извиняюсь, но реально сижу над исходником и мозг кипит
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 31
Я тут с 15 апр 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Tower Defence - классика жанра
» 15 апр 2013, 18:40

engineer_pro писал(а):слегка жопоруко сделано, башня одна ( спрайт) , отличаются только цветами и то указанные в настройках спрайта, меняешь изображение спрайта и все башни одинаковые,
как сделать , чтобы спрайт у каждой башни был разный (тоесть каждая башня выглядит по разному)?


Вот блин, откуда такие люди берутся? Которые сначала пишут, а потом думают...
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1018
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 119 [ ? ]

Сообщение Re: Tower Defence - классика жанра
» 15 апр 2013, 18:42

как бы там не было, нужно решить проблемку, есть идеи?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 31
Я тут с 15 апр 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Tower Defence - классика жанра
» 15 апр 2013, 18:47

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1018
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 119 [ ? ]

Сообщение Re: Tower Defence - классика жанра
» 15 апр 2013, 18:50

при чем тут платформер?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 31
Я тут с 15 апр 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Tower Defence - классика жанра
» 15 апр 2013, 18:55

Потому что это не "проблемка", это незнание мат части. Ты сам постарайся, изучи, сразу все станет понятно. А сейчас я вижу, что тебе хочется просто взять исходник, заменить спрайты, и типа, игра готова.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1018
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 119 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх