Бесконечная трасса

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Бесконечная трасса
» 08 фев 2013, 17:13

Переделанный темплейт Doodle jump. Теперь уровень строится слева направо. Присутствует поведение "физика".
 Скриншот
Изображение

Исходник capx
Онлайн пример
Последний раз редактировалось qertis 28 апр 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 29 янв 2013
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение Re: Бесконечная трасса
» 22 мар 2013, 11:46

А что означает ViewportLeft("Game") ?
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: Бесконечная трасса
» 22 мар 2013, 14:39

virusfun писал(а):А что означает ViewportLeft("Game") ?


Это координата X показывает левый угол текущего слоя. В данном случае слоя "Game".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 29 янв 2013
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение Re: Бесконечная трасса
» 22 мар 2013, 14:44

Не понял. Что значит, показывает левый угол?
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: Бесконечная трасса
» 22 мар 2013, 17:41

Содержит значение координаты x левого края видимого содержимого
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 29 янв 2013
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение Re: Бесконечная трасса
» 14 июл 2013, 16:31

перезалей плиз сам файл проекта. он не открывается(
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 14 июл 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Бесконечная трасса
» 14 июл 2013, 18:14

virusfun, Это обозначает название слоя "Game" и его кординаты х.
Например с цифрами слоя а можно и название только с ковычкой.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1068
Я тут с 30 мар 2013
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Re: Бесконечная трасса
» 14 июл 2013, 18:16

ViewportLeft == это обозначает левый бок экрана значение кордината.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1068
Я тут с 30 мар 2013
Репутация 41 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх