Надеюсь, это будет кому-то полезно, так как сам только что потратил несколько часов переделывая геймплей из-за небольшой проблемы с мышью, когда задавался scale rate слоям. А ведь нужно было подумать...
Дело вот в чём - при приближении/отдалении (или просто при zoom) у мыши проявляется некое смещение по диагонали в сторону. То есть, чтобы, скажем, выбрать объект - нужно кликнуть не по нём, а немного вниз/вверх в сторону. Но ведь это никуда не годиться!
Дабы всё работало по-человечески, нужно привязать маркер к курсору и задать:
"Sprite2 - Set Position to (Mouse.X(2), Mouse.Y(2))"
где 2 - это слой, на котором происходит сам геймплей. И теперь связывать события именно с маркером.
взято из темы
http://www.scirra.com/forum/in-layer-zoom-mouse-position-do-not-work_topic45792.html
Возможно, все это и без меня знали и я один такой "умный" , но всё же...)
Mouse и Scale rate |
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
О, нифига совпадение)) Пару недель назад я делал что-то подобное и тоже не въехал в тему того, как выровнять курсор... Но потом как-то быстро додумался и забил%) Надо было пример кинуть.
Я вернулся :)
-
- Сообщений: 896
- Я тут с 23 сен 2012
- Откуда: Хабаровск
- Двиг: Construct 2
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/virusfun
- Репутация 143 [ ? ]
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей