Mouse и Scale rate

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Mouse и Scale rate
» 07 фев 2013, 00:00

Надеюсь, это будет кому-то полезно, так как сам только что потратил несколько часов переделывая геймплей из-за небольшой проблемы с мышью, когда задавался scale rate слоям. А ведь нужно было подумать...
Дело вот в чём - при приближении/отдалении (или просто при zoom) у мыши проявляется некое смещение по диагонали в сторону. То есть, чтобы, скажем, выбрать объект - нужно кликнуть не по нём, а немного вниз/вверх в сторону. Но ведь это никуда не годиться!
Дабы всё работало по-человечески, нужно привязать маркер к курсору и задать:

"Sprite2 - Set Position to (Mouse.X(2), Mouse.Y(2))"

где 2 - это слой, на котором происходит сам геймплей. И теперь связывать события именно с маркером.

взято из темы
http://www.scirra.com/forum/in-layer-zoom-mouse-position-do-not-work_topic45792.html

Возможно, все это и без меня знали и я один такой "умный" , но всё же...)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 369
Я тут с 24 ноя 2012
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Mouse и Scale rate
» 07 фев 2013, 01:29

О, нифига совпадение)) Пару недель назад я делал что-то подобное и тоже не въехал в тему того, как выровнять курсор... Но потом как-то быстро додумался и забил%) Надо было пример кинуть.
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 887
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх