Механика игры Dots

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Механика игры Dots
» 02 сен 2014, 03:19

Вчера за вечер сделал вот это чудо, а сегодня решил сделать аналог вот этой игры.
Сделано только самое основное: соединение точек, их уничтожение (если больше 2-х соединений), спавн новых, гравитация, отмена. С проверкой на наличие ходов не захотелось возиться ... ну и с проверкой на замкнутый контур тоже :biggrin:

Исходник постарался прокомментировать, но по моему вышло не очень :biggrin:
Dots.capx
(187.66 КБ) Скачиваний: 894
r178
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 452 [ ? ]

Сообщение Механика игры Dots
» 29 июн 2015, 19:11

Класс!!!!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 41
Я тут с 04 фев 2015
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Механика игры Dots
» 13 фев 2016, 14:47

а может кто подправить так, чтобы и по диагонали соседние точки соединялись? :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 07 фев 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Механика игры Dots
» 13 фев 2016, 16:09

SerGanT, там надо всеголишь знчение допустимого расстояния изменить и все. В каком событии только не знаю ))) Исходник не могу пока посмотреть.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 452 [ ? ]

Сообщение Механика игры Dots
» 16 сен 2016, 19:12

В идеале - скорость падения (генерации) шариков увеличить
Добавить индикатор счета
Изменить немного полоску соединения шариков (прозрачнее, плавнее)
Добавить возможность соединения по диагонали

Если будет время - поковыряюсь, выложу твое со своими исправлениями wink::
мэтр гомосексуализма, гуру пафоса
Гуру величия. Шаман сексуальности.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 16 сен 2016
Откуда: Moscow
Двиг: C2
Лицензия: Free
Репутация 2 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх