Использование канваса и "блестящий" эффект

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Использование канваса и "блестящий" эффект
» 05 фев 2013, 16:12

Экспериментировал с эффектами, в итоге получил довольно интересную картинку. Как всегда оформляю все в виде небольшой игрушки (кстати, автором идеи такой реализации игрового процесса является некий GeorgeThreeD - надеюсь не ошибся в нике :biggrin: ).

 Скрин
Изображение


 Зачем?
Яркая демонстрация основной из множества функций канваса, красивый эффект при сложении нескольких "эффектов".


 Как?
Игроки невидимы, пули невидимы. При движении канвасы перемещаются к героям, "фотографируют" их и возвращаются в видимую игроку зону.


Управление:
W/A/D - движение
V - стрельба

Стрелки - движение
P - стрельба

Lighters.capx
(139.55 КБ) Скачиваний: 350
C2 - r116


Кстати, использован плагин - Canvas, так что качайте (где-то на форуме по-моему есть) прежде чем открывать :ok:
Последний раз редактировалось Ilyko96 05 фев 2013, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Использование канваса и "блестящий" эффект
» 05 фев 2013, 18:23

Тоже интересовался этим вопросом и находил вот этот исходник: Split Screen Concept, но не знал как перенести эту механику в Construct 2. Спасибо!+
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Re: Использование канваса и "блестящий" эффект
» 06 фев 2013, 15:01

Как его установить в К2?
Я забросил в плагины то что скачалось, но этот пример не открылся, потребовало установки Канваса(
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 32
Я тут с 26 янв 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Использование канваса и "блестящий" эффект
» 06 фев 2013, 15:58

Скачать канвас можно с официального форума Scirra по ссылке: http://www.scirra.com/forum/plugin-canvas_topic46006.html (такая красненькая ссылочка на дропбокс)

Как установить плагин/поведение: http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=346

Конкретно канвас надо закинуть в [C:\Program Files]\Construct 2\exporters\html5\plugins\canvas\
в папке canvas должно лежать 4 файла: common.js, edittime.js, runtime.js и PluginIcon.js
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Использование канваса и "блестящий" эффект
» 06 фев 2013, 16:33

Пример классный! +
раз уж тема Канваса - то расскажите, как этот плагин вообще работает и как его использовать, в каких случаях и задачах?
Пример - примером, а толковое разъяснение никогда лишним не будет.
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Использование канваса и "блестящий" эффект
» 06 фев 2013, 16:53

Насколько я знаю, основные функции канваса - это возможность отпечатываться в себе другие объекты, рисовать на себе точки/линии и всякие другие элементы, возможность заливать себя цветом или градиентом. Отсюда и вывод, как и где его использовать. В пэинтоподобных приложениях (типа рисования), мини-карта (хотя можно и без канваса сделать, но с ним проще)... где угодно. Если использовать разные эффекты, то будет еще круче (см. официальный пример на scirra.com)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Использование канваса и "блестящий" эффект
» 07 фев 2013, 05:01

Я не понял( Вот например, такое можно сделать на канвасе? http://www.scirra.com/arcade/addicting- ... black-hole

я делал без канваса, но, возможно с канвасом это в разы оптимальнее и проще?
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Использование канваса и "блестящий" эффект
» 07 фев 2013, 15:30

virusfun, по идее, с канвасом эта идея должна выглядеть оптимальнее (больше фпс там, меньше затрата ресурса) но не шибко много, ибо объектов в игре мало на эти линии уходит, так что ощутимой разницы видно не будет :good2:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Использование канваса и "блестящий" эффект
» 23 июл 2017, 23:01

Ilyko96 писал(а):является некий GeorgeThreeD

"Некий"... :sad:
Аватара пользователя

Карантин
Сообщений: 333
Я тут с 18 мар 2015
Откуда: Донбасс
Двиг: CC, C2, VS2015
Лицензия: Business
Репутация 16 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх