Particle Generator (Final)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Re: Particle Generator (Final)
» 02 сен 2013, 11:40

Крутая вещь только еще одно замечание,почему цыферки нельзя прописывать а только ползунком?
например Rate стоит 50 а мне надо 300 ну и вот 250раз надо кликнуть на кнопочку что крайне неудобно.А так ващще супер =)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 65
Я тут с 08 авг 2013
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator (Final)
» 02 сен 2013, 14:23

Saturn писал(а):250 раз надо кликнуть на кнопочку что крайне неудобно

Не нужно 250 раз кликать, достаточно один раз нажать и удерживать и число будет увеличиваться с ускорением. Это написано в управлении.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 495
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator (Final)
» 10 сен 2013, 18:16

Developer писал(а):
Saturn писал(а):250 раз надо кликнуть на кнопочку что крайне неудобно

Не нужно 250 раз кликать, достаточно один раз нажать и удерживать и число будет увеличиваться с ускорением. Это написано в управлении.

Да но был об не плохо ( так сказать для отдельной аудитории)) -из репертуара чем больше всего тем лучше :blum:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 65
Я тут с 08 авг 2013
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Particle Generator (Final)
» 14 ноя 2013, 15:56

эмм , я не понял, а как сохранять то что получилось, чтобы добавить потом в свой проект?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 206
Я тут с 09 ноя 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Particle Generator (Final)
» 14 ноя 2013, 17:29

sazar писал(а):эмм , я не понял, а как сохранять то что получилось, чтобы добавить потом в свой проект?

несуществует формата или способа который могбы добавлять чтото в проект capx. Developer сделал простой вывод всех настроек источника частиц в текстовый документ с последующей загрузкой его в тот же генератор в виде preset. если ты хочешь перенести настройки в свой проект (игру) -их придется переписывать. генератор как я понял для себя -это лишь визуальная настройка источника частиц
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6329
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 448 [ ? ]

Сообщение Particle Generator (Final)
» 14 ноя 2013, 17:35

Sailer писал(а):визуальная настройка источника частиц

Ну да, с возможностью сразу на ходу протестировать "как это будет выглядеть", подправить настройки, найти оптимальный вариант, и, потом, уже зная настройки - добавить в свой проект.
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Particle Generator (Final)
» 15 ноя 2013, 11:28

Ну тоесть посмотрел, экспоритовал в текст, переписал в проект, и готово
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 206
Я тут с 09 ноя 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Particle Generator (Final)
» 29 дек 2014, 19:14

Перезалейте пожалуйста .exe билд
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 67
Я тут с 08 дек 2014
Откуда: с инета
Skype: deneg4
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Particle Generator (Final)
» 02 янв 2015, 17:22

chanmagomed писал(а):Перезалейте пожалуйста .exe билд

Поддерживаю, я бы потыкал софтину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 650
Я тут с 16 фев 2014
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Particle Generator (Final)
» 02 янв 2015, 20:44

chanmagomed писал(а):Перезалейте пожалуйста .exe билд

ilimi писал(а):Поддерживаю, я бы потыкал софтину.

готово! :ok:
ссылка обновлена в первом посте на exe версию
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6329
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 448 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх