Particle Generator (Final)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 18 фев 2013, 03:21

был бы классный онлайн-сервис ))
вчера снова занялся прикручиванием эффекта hue, пока безрезультатно. кстати, напомните, если использовать WebGL эффект - то применяется на весь канвас, верно? просто думаю, может как вариант - доработать эффект
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2419
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: sirg1987
Репутация 278 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 18 фев 2013, 13:18

Developer писал(а):Выглядит очень здорово!+ Ты не против если я добавлю эту программу на первую страницу? Надо придумать ей название, может: Particle Recorder, м?

Конечно не против :biggrin: wink::
Developer писал(а):Ну вообще, если сделать так же выбор текстуры и типа уничтожения частиц, то получится очень упрощенная версия Particle Illusion или Magic Particle. Со временем, можно даже прикрутить туда простую анимацию =))

да, у меня, правда, есть еще одна идея с timescale поработать, чтобы не было привязки (она все равно останется, но в меньше степени) к fps программы. Да и к тому же я не стал мудрить с текстурой, типом уничтожения частиц и вкл/выкл цветоналожения, ибо мне не очень хотелось разбираться в значении передаваемых переменных (рыть исходник PG тоже не круто - 500+ событий однако :biggrin: )
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 219 [ ? ]

Сообщение PG Final!
» 20 фев 2013, 16:29

Изображение


В этом билде я наконец доделал все основные функции, которые планировал сделать. Теперь есть возможность выбирать между 2-я эффектами: SetColor или AdjustHSL. От последнего я конечно ожидал немного другого результата, но в принципе он нормальный и для определенных эффектов сойдет. Для демонстрации нового эффекта добавил пресет preset_fire.txt который изображает реалистичный огонь.

Также я дописал подсказки для всех элементов интерфейса и добавил 3-ю текстуру: Smouke (Дым). От Fireball она отличается неровностями и полупрозрачностью по краям текстуры, что делает ее идеальной для создания дыма. Также добавил соответствующий пресет в архив для демонстрации.

Генератор Частиц закончен и в дальнейшем дорабатываться не будет (если конечно не обнаружу серьезных багов). Единственное, что я может быть буду добавлять в программу - это новые текстуры, но пока мне для своего проекта хватит и трех, а дальше будет видно.

Еще экспортировал Генератор в exe и был приятно удивлен работой плагина, который, как оказалось, при сохранении открывает обычное контекстное меню, как в нормальных программах.

Окрещаю программу версией 1.0 =))


 Лог разработки>>>
20.02.13
- Исправлена ошибка с видимостью курсора при перемещении источника.
- Исправлена ошибка с загрузкой пресетов, когда нельзя было открыть один и тот же пресет повторно (благодаря Ilyko96).
- Добавлена новая текстура Smouke.
- Добавлен эффект AjustHSL для изменения HUE, Saturation и Luminosity.
- В архив с пресетами добавлены 3 новых пресета:
1. preset_smouke.txt - Клубящийся дым (пример работы с новой текстурой дыма).
2. preset_fire.txt - Реалистичное пламя огня (пример работы с эффектом AdjustHSL).
3. preset_starrain.txt - звездный дождь от Sailer'а.
- Дописаны подсказки для всех элементов интерфейса программы.
- Релиз 1.0.1


Скачать (исходник):

Particle Generator v1.0.1.zip
(375.04 КБ) Скачиваний: 119
Construct 2 r119 + Plugins

 Предупреждение >>>
Внимание! Исходник содержит стороннее плагины, которые вы найдете в архиве.

Для нормальной работы Генератора Частиц используйте браузер Google Chrome. В других браузерах могут наблюдаться различные лаги и тормоза!


Скачать (exe):

Particle Generator v1.0.1 (exe).zip


Скачать (preset'ы):

presets.zip
(4.26 КБ) Скачиваний: 114
в архив добавлены 3 новых пресета.

 Скриншоты пресетов (новые) >>>
preset_smouke.txt
Изображение

preset_fire.txt
Изображение

preset_starrain.txt (от Sailer'а)
Изображение

Ilyko96, добавил описание и ссылку на твою программу в первом сообщении.

Sailer, вот ссылка на файлы для финальной онлайновой версии Генератора: Particle Generator v1.0.1 (html5).zip

Все. Приступаю к разработке своего проекта =))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: PG Final!
» 20 фев 2013, 20:19

Developer писал(а):Окрещаю программу версией 1.0 =))

поздравляю с релизом! мало кто имеет столько терпения и доводит свои проекты до финала. зачто тебе отдельный респект! :good2:

Developer писал(а):Sailer, вот ссылка на файлы для финальной онлайновой версии Генератора


линк http://c2community.ru/games/ParticleGen ... index.html

Developer писал(а):Все. Приступаю к разработке своего проекта =))

удачи с проектом! кинь тогда демку, если будет что показать
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6569
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [ ? ]

Сообщение Re: PG Final!
» 21 фев 2013, 11:02

Sailer писал(а):
Developer писал(а):Все. Приступаю к разработке своего проекта =))

удачи с проектом! кинь тогда демку, если будет что показать

Спасибо! Обязательно =))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator (Final)
» 06 мар 2013, 16:54

отличный проектт получился, поздравляю с завершением) однако, добавлю, что по-английски,если уж вдаватся именно в это слово, правильно пишется smoke, а не smouke
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2419
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: sirg1987
Репутация 278 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator (Final)
» 06 мар 2013, 18:31

Sir_G писал(а):по-английски,если уж вдаватся именно в это слово, правильно пишется smoke, а не smouke

Спасибо, что заметил. Писал смоук по произношению, так как раньше с этим словом никогда не сталкивался и не знал, как оно правильно пишется.
Последний раз редактировалось Developer 23 мар 2013, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator (Final)
» 23 мар 2013, 21:13

Sir_G писал(а):правильно пишется smoke, а не smouke

Исправил и загрузил новую онлайн версию в игры. Еще одно изменение это окно теперь crop, поэтому при создании частиц можно видеть как они выходят за рамки приложения:

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator (Final)
» 24 мар 2013, 16:56

Developer, Speed randomiser нельзя изменить, всегда 0 :bomb:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 146
Я тут с 13 сен 2012
Откуда: у меня клавиатура?
Skype: voltermag
Репутация 30 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator (Final)
» 24 мар 2013, 19:12

Woltermag писал(а):Developer, Speed randomiser нельзя изменить, всегда 0 :bomb:

Потому что этим параметром пока еще нельзя управлять через события (не работает). Как они исправят - я обновлю.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх