Particle Generator (Final)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 17 фев 2013, 13:28

А можно сделать такое приложение что бы в нём создавать нужный партикл-анимацию, и при нажатии например "создать" он сохранял то что будет на экране в виде гифкартинки, либо набором картинок для того что бы потом собрать в гифт картинку. ?
Stalkher

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 17 фев 2013, 14:48

Developer, программа просто отличная. Кстати, нельзя ли сделать экспорт preset-ов в INI? У меня есть набросок разработки, которая сохраняет партиклы в виде анимации (как Stalkher спрашивает), но на Construct Classic.
a.k.a. ArmaggeDroid
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 15 фев 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 17 фев 2013, 15:31

Droid Elec-Tron писал(а):У меня есть набросок разработки, которая сохраняет партиклы в виде анимации (как Stalkher спрашивает), но на Construct Classic.

А мне не важно в какой версии, главное что бы получилось желаемое.
Stalkher

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 17 фев 2013, 20:31

Sailer писал(а):загрузил, но в айфрейм приложение выглядит неочень

лучше юзать его в отдельном окне http://c2community.ru/games/ParticleGen ... index.html
а так все работает классно. настройки грузятся, сохраняются. в общем советую просто дать ссылку на индекс.хтмл :ok:

Согласен. Спасибо.

Stalkher писал(а):А можно сделать такое приложение что бы в нём создавать нужный партикл-анимацию, и при нажатии например "создать" он сохранял то что будет на экране в виде гифкартинки, либо набором картинок для того что бы потом собрать в гифт картинку. ?

Мне кажется, что в Construct 2 еще нет возможности делать снимки в gif или любом другом формате. Но я могу ошибаться, так как не интересовался этим вопросом.

Droid Elec-Tron писал(а):Developer, программа просто отличная. Кстати, нельзя ли сделать экспорт preset-ов в INI?

Нет, плагин который я использую не работает с ini, точнее он может сохранить файл в таком формате, но затем просто не откроет его. А почему именно в ini? Мне кажется txt формат в данном случае самый оптимальный.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 17 фев 2013, 20:38

Developer писал(а):Нет, плагин который я использую не работает с ini, точнее он может сохранить файл в таком формате
А почему именно в ini?

А большего, чем сохранить, и не требуется. Мне нужно как-то прочитать настройки, а Classic работает только с Array и INI.
a.k.a. ArmaggeDroid
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 15 фев 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 17 фев 2013, 20:46

Developer писал(а):в Construct 2 еще нет возможности делать снимки в gif или любом другом формате

У объекта System есть действие "Snapshot canvas", которое делает скрин канваса и позволяет сохранить его на компьютер. Формат скриншота (если не ошибаюсь) png можно выбрать: PNG или JPEG, так что может быть можно что-то с этим замутить (хотя я, если честно, сомневаюсь) :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Droid Elec-Tron писал(а):а Classic работает только с Array и INI.

объект INI позволяет работать с файлами ЛЮБОГО формата, важно лишь, чтобы это был текстовый файл (любой формат, даже выдуманный, даже сохраненный в блокноте file.ceoec - выдуманный формат может быть открыт обхектом INI). Т.е. *.txt файл легко может быть открыт в Классике и прочтен, а если знать содержание файла (json-представление словаря, это очень просто), то можно легко сделать программу, создающую по настройкам пресетов Партикл Генератора от Developer частицы в Констракте Классике wink:: wink:: wink::
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 219 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 17 фев 2013, 20:53

Ilyko96 писал(а):объект INI позволяет работать с файлами ЛЮБОГО формата, важно лишь, чтобы это был текстовый файл
Т.е. *.txt файл легко может быть открыт в Классике и прочтен, а если знать содержание файла (json-представление словаря, это очень просто)

(Почему все любят говорить мне вещи, о которых я уже знаю?) Конечно, можно, но накладно. Проще добавить пару строчек в исходник, чего я не могу сделать, так как у меня Free-версия Construct 2.
a.k.a. ArmaggeDroid
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 15 фев 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 17 фев 2013, 21:25

Droid Elec-Tron писал(а):Конечно, можно, но накладно. Проще добавить пару строчек в исходник, чего я не могу сделать, так как у меня Free-версия Construct 2.

Зачем менять что-то в исходнике, если можно просто изменить расширение в пресете с txt на ini и будет тоже самое =))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 18 фев 2013, 00:18

Developer, нет. Товарищ Droid Elec-Tron просто хотел, чтобы в пресетах данные были записаны не в json-формате
Код: Выделить всё
{"c2dictionary":true,"data":{"Key1":Value1, "Key2":Value2, "Key3":Value3, ... }}

а по группам и итемам, как в классике
Код: Выделить всё
[Group1]
Item1 = Value1
Item2 = Value2
Item3 = Value3
...
[Group2]
Item1 = Value1
Item2 = Value2
Item3 = Value3
...


Чтобы даже не париться с адаптацией Констрактовских пресетов на Классик. Я сильно сомневаюсь, что ради этого многоуважаемый :clapping: Developer будет менять логику генератора частиц... В любом случае, куда проще наладить сбор данных из пресета в Классике, чем менять логику сохранения во втором констракте. Да и даже если хочется что-то меня в исходнике, все равно придется работать ручками, иначе никак :biggrin:

По поводу "гифок". Замутил я тут исходничеГ :biggrin: :biggrin: :biggrin: Логика проста, ставим в цикл "фотографирование" экрана определенное количество раз, а потом выдаем это же количество диалогов на сохранение каждого кадра.
ATTENTION: большое кол-во диалогов может привести к зависанию системы (иногда временно, иногда - навсегда).

Собственно, в исходнике все прокомментировано (не очень подробно, но там все понятно :pardon: ).
 Иногда встречаются баги
Их довольно много. С различными пресетами вылетают разные баги.

Встречалось отсутствие частиц при TimeScale < 3 (пресет Fireball)
А также один из моих пресетов вызывал ругательства констракта на зацикленное использование FileSaver...

 Примеры: гифы тяжелые, будут лагать
Гифки сделаны с помощью EasyGifAnimator - так что гуглите, если кому надо
Изображение
Изображение

 Скрин
Надеюсь товарищ Developer не будет против использования его кнопочек из PG, больно уж они удачные получились :blush:
Изображение


Ну в общем как-то так :ok: В принципе, при большом желании эту идею можно развить и сделать прикольный раскадровщик частиц, однако я сильно сомневаюсь, что из этой идеи может получиться что-то более-менее стоящее

PG_gif.capx
(23.31 КБ) Скачиваний: 159
C2 - r119 Сохранение кадров частиц
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 219 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 18 фев 2013, 00:48

Ilyko96 писал(а):По поводу "гифок". Замутил я тут исходничеГ :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Выглядит очень здорово!+ Ты не против если я добавлю эту программу на первую страницу? Надо придумать ей название, может: Particle Recorder, м?
Ilyko96 писал(а):В принципе, при большом желании эту идею можно развить и сделать прикольный раскадровщик частиц

Ну вообще, если сделать так же выбор текстуры и типа уничтожения частиц, то получится очень упрощенная версия Particle Illusion или Magic Particle. Со временем, можно даже прикрутить туда простую анимацию =))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх