Particle Generator (Final)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Re: Particle Generator v0.4.1 (updated! 10.02.13)
» 13 фев 2013, 01:07

Ilyko96 писал(а):все пытался из того, что есть в стандартном "арсенале", слепить что-нибудь :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Все правильно, я тоже до последнего надеялся обойтись без дополнительных плагинов, но в данном случае это вынужденная мера, так как мне не хочется вручную записывать все настройки частиц в текстовый документ.

Ilyko96 писал(а):Вот примерчик сохранения и загрузки позиции частиц, их Rate и SprayCone. Вроде, все работает должным образом :cool:

Спасибо! +
Завтра попробую прикрутить эту систему к Генератору.

Ilyko96 писал(а):Хотя, честно признаться, мне не очень нравится то, что у "ридера" очень непонятная позиция кнопки "выбрать файл", нельзя поменять надпись на этой кнопке и хотелось бы конечно еще несколько простых функций... довольно сыроватый плагин, но он работает :good2:

Илья (судя по нику тебя так зовут =)), я с тобой полностью согласен и если появиться альтернатива (желательно в стандартном наборе), то я с радостью уберу эту систему, так как она мне тоже не нравится. Но, пока это все что есть. Для своей игры я конечно же буду использовать WebStorage, просто создам переменную для имитации профилей и все буду записывать в один файл.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.4.1 (updated! 10.02.13)
» 13 фев 2013, 04:54

Классные обсуждения у вас, много нового узнал про сохранения=)))
И глядя на новый генератор.... эээ... теперь я не могу сказать, нафиг оно нужно! Теперь кроме КРУТО! ничего в голову не приходит!
Круто и даже полезно! Молодец, продолжай!!!
Пути геймдева неисповедимы!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 920
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: vk.com/virusfun
Репутация 148 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.4.1 (updated! 10.02.13)
» 13 фев 2013, 18:56

Ilyko96 писал(а):FileSaver&Reader.capx

Ilyko96, изучил твой пример и мне не совсем понятно зачем там нужна переменная JSON? Вот сделал свой вариант попроще:

save & load.capx
(5.75 КБ) Скачиваний: 86
Construct 2 r116

У меня вроде все работает, но ты на всякий случай проверь, может я просто чего не донял.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.4.1 (updated! 10.02.13)
» 13 фев 2013, 20:46

Developer писал(а):зачем там нужна переменная JSON

Действительно она не обязательна... Даже не знаю, зачем через нее делал... :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 219 [ ? ]

Сообщение PG v0.5.1 (updated!)
» 16 фев 2013, 13:02

Изображение

Изображение


И так, благодаря Ilyko96 и его примерам, мне все же удалось внедрить в Генератор систему сохранения и загрузки готовых настроек частиц (можете уже скачать готовые пресеты ниже и опробовать систему в действии). Правда не обошлось без дополнительных плагинов, поэтому чтобы открыть исходник вам придется их установить (они лежат в архиве вместе с исходником).

Также я наконец реализовал систему помощи, где при наведении курсора на параметр, в самом низу редактора появляется подсказка на русском языке (пригодиться новичкам).

 Лог разработки (добавлено/изменено)>>>
16.02.13
- Добавлена система сохранения настроек частиц (Preset). Ниже вы можете скачать уже готовые пресеты, в которых прописаны настройки определенных эффектов.
- Добавлена подсказка для всех параметров частиц. Теперь при наведнии на любой из параметров внизу в поле "подсказка" появляется текст с описанием параметра на русском языке.
- Добавлено изменение курсора на тип "hand" при его наведении на кликабельную область.
- Добавлен логотип программы, который служит ссылкой на этот форум, в тему с Генератором (спасибо пользователю AHTuCTATuK за идею =))
- Исправлено множество найденных ошибок.

 Управление (добавлено) >>>
16.02.13
- Для сохранение своего пресета нажмите Сохранить. Файл будет создан со сгенерированным именем, формата txt в загрузках браузера Google Chrome: Диск C: > Пользователи > Имя пользователя > Загрузки. Переименуйте его как вам нужно и переместите в удобную для вас папку.
- Для загрузки готового пресета нажмите кнопку Выберете файл и укажите на готовый пресет.

Скачать (исходник):

Particle Generator v0.5.1.zip
(116.41 КБ) Скачиваний: 75
Construct 2 r116

Внимание! Исходник содержит стороннее плагины, которые вы найдете в архиве.

Для нормальной работы Генератора Частиц используйте браузер Google Chrome. В других браузерах могут наблюдаться различные лаги и тормоза!


Скачать (Preset'ы):

Preset.zip
(2.79 КБ) Скачиваний: 70
7 пресетов

 Скриншоты пресетов >>>
preset_default.txt
Изображение

preset_fireball.txt
Изображение

preset_goldstar.txt
Изображение

preset_greenline.txt
Изображение

preset_metasphere.txt
Изображение

preset_movingspace.txt
Изображение

preset_twinklingstar.txt
Изображение

 Чего ждать в будущих версиях? (обновлено) >>>
16.02.13
- Добавить подсказки для всех других элементов интерфейса.
- Добавить управление цветом текстуры (Hue, Saturation, Luminocity)

Сообщайте о багах если их обнаружите и следите за обновлениями!

Ilyko96 писал(а):
Developer писал(а):Set Color он всегда закрашивает оригинальную текстуру частиц

В чем проблема, используй Tint, и текстура цела и цветовой фильтр наложен :ok:

Еще раз поработал с Tint и убедился, что он не подходит, так как при 100% значении полностью закрашивает оригинальную текстуру. А если ставить 50% то получается, что цвет наложен сверху и текстура как бы полу-прозрачная становится, блеклая. Все же вариант с Hue будет лучше, я думаю. Постараюсь сделать это к следующему билду, тогда и увидим как оно там получится.

Ilyko96 такой вопрос к тебе. Ты не знаешь, почему плагин не позволяет открывать один и тот же файл еще раз? Например, я открыл пресет preset_fireball.txt и немного изменил значения в параметрах частиц, затем, не сохраняя его я еще раз открываю preset_fireball.txt - но он его не загружает. То есть в сцене ничего не меняется. Сейчас пытаюсь понять, эта моя ошибка связанная с событиями или это особенность плагина и тут ничего не поделаешь.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 16 фев 2013, 15:39

блин. ну ты жаришь :?
работает все круто! я уже даже замутил свой звездный дождь из частиц :music:
ZvezdniyDojd.txt
(521 байт) Скачиваний: 154

 "баг"
в фоксе конечно тормозит и кнопка загрузки уехала. но это фигня
Изображение

советую тебе сделать онлайн версию. если согласен я могу залить файлы сюда на сервер чтобы без сторонних файловыххостингов. и быстрее будет работать wink::
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6559
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 16 фев 2013, 16:06

Developer, да, я уже видел этот "баг" плагина и задумывался над этим вопросом, когда делал пример пресетов. Себе это я объяснил следующим образом: из-за того, что файл уже загружен, плагин не хочет "обновлять" этот файл. Если загрузить другой пресет, а потом вновь этот, то все опять заработает. Решение этой проблемы я вижу в последовательном удалении "файл_ридера" и создания нового на том же месте. Учитывая, что из действий (помимо переменных) только destroy, а из событий - on loaded (помимо стандартных), к тому же даже действие destroy работает коряво и не уничтожает объект, но последовательное уничтожение и создание объектов помогает, хотя и работает не совсем так, как это хотелось бы.

В общем, пример решения этой проблемы я выкладываю, но все равно работой плагина я не доволен (кстати, именно поэтому я в принципе не люблю использовать сторонние плагины/поведения/программы, потому как появляется множество недоработок и некоторых несовместимостей - в данном случае не работающий destroy)

save %26 load.capx
(5.81 КБ) Скачиваний: 86
C2 - r119 Решение проблемы с FileReader
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 219 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 16 фев 2013, 18:43

Sailer писал(а):советую тебе сделать онлайн версию. если согласен я могу залить файлы сюда на сервер чтобы без сторонних файловыххостингов. и быстрее будет работать

Присоединяюсь! Ставить лишние плагины не хотелось бы.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1129
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 153 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 16 фев 2013, 21:21

Sailer писал(а):я уже даже замутил свой звездный дождь из частиц :music:
ZvezdniyDojd.txt

Неплохой эффект. Добавлю его в список пресетов к следующему билду. И вообще народ, у кого будут получаться какие-нибудь интересные эффекты - кидайте их в эту тему. Я добавлю их в общий список пресетов, который в первом посте.

Sailer писал(а):в фоксе конечно тормозит и кнопка загрузки уехала. но это фигня
Изображение

Я знаю, я тестировал в Firefox. Проблема в самом плагине, поэтому исправить не получится. Запускай в Google Chrome.

Sailer писал(а):советую тебе сделать онлайн версию. если согласен я могу залить файлы сюда на сервер чтобы без сторонних файловыххостингов. и быстрее будет работать wink::

Ну вообще скорость работы наверное зависит не от хостинга файлов, а от браузера в первую очередь, но я согласен с Zaksoid, не всем удобно ставить плагины, поэтому идея хорошая. Вот архив с html5 версией:
PG html5.zip
(219.57 КБ) Скачиваний: 74


Ilyko96 писал(а):В общем, пример решения этой проблемы я выкладываю

Спасибо! Теперь все работает. +
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 500
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 70 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.5.1 (updated! 16.02.13)
» 17 фев 2013, 01:35

загрузил, но в айфрейм приложение выглядит неочень

лучше юзать его в отдельном окне http://c2community.ru/games/ParticleGen ... index.html
а так все работает классно. настройки грузятся, сохраняются. в общем советую просто дать ссылку на индекс.хтмл :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6559
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх