Particle Generator (Final)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Particle Generator (Final)
» 18 янв 2013, 15:19

Particle Generator

Изображение

Изображение



Описание:

При настройке источника частиц в Construct 2, после внесения изменений, каждый раз приходится запускать игру в браузере чтобы увидеть эти изменения. Это не очень удобно и отнимает много времени. Данный Генератор Частиц (Particle Generator) создан для того, чтобы в реальном времени настраивать источники частиц и сразу наблюдать все внесенные изменения. Вы можете производить настройки и затем сохранять их в специальный текстовый файл (preset), который затем уже можно будет импортировать в игру или обмениваться с друзьями.


Основные возможности:

- Полная настройка параметров частиц в реальном времени, включая тип уничтожения и выбор между текстами.
- Управление источником: перемещение, поворот, копирование и удаление.
- Управление цветом частиц, а также яркостью, насыщенностью и оттенком.
- Сохранение и Загрузка параметров частиц.


Скачать (исходник):

Particle Generator v1.0.1.zip
(375.04 КБ) Скачиваний: 1089
Construct 2 r119 + Plugins

 Предупреждение >>>
Внимание! Исходник содержит стороннее плагины, которые вы найдете в архиве.

Для нормальной работы Генератора Частиц используйте браузер Google Chrome. В других браузерах могут наблюдаться различные лаги и тормоза!


Скачать (exe):

Particle Generator v1.0.2 (exe).zip


Онлайн версия:

Particle Generator v1.0.2 (рекомендую открывать только в браузере Google Chrome).


Скачать (preset'ы):

presets.zip
(4.26 КБ) Скачиваний: 454
10 пресетов

Интеграция с Construct 2 (импорт и экспорт настроек источника):

[PLUGIN] Particle Generator Importer

 Скриншоты пресетов >>>
preset_default.txt
Изображение

preset_fireball.txt
Изображение

preset_goldstar.txt
Изображение

preset_greenline.txt
Изображение

preset_metasphere.txt
Изображение

preset_movingspace.txt
Изображение

preset_twinklingstar.txt
Изображение

preset_smouke.txt
Изображение

preset_fire.txt
Изображение

preset_starrain.txt (от Sailer'а)
Изображение

 Управление >>>
- Перемещения источника: наведите курсор на источник и удерживая ЛКМ перемещайте.
- Поворот источника: наведите курсор на источник и вращайте колесико мышки вверх или вниз. Если при этом зажать клавишу Space то вращение ускорится. Для выравнивания угла нажмите СКМ.
- Копирование источника: если выбран тип Spray), то Ctrl + ЛКМ. Если тип Shot то просто ЛКМ.
- Удаление источника: наведите курсор на один из источников и нажмите ПКМ.
- У всех маркеров, которые регулируют эффекты частиц и фона - имеется возможность вернуться к исходным настройкам, для этого нажмите СКМ наведя на сам регулятор. Если вращать колесико мыши, то происходит точная настройка значений +1 либо -1.
- Одиночный клик по кнопке прибавляет +1 к параметру. При удерживании ЛКМ на кнопке значения прибавляются быстрее, до тех пор, пока вы удерживаете кнопку.
- Для сохранение своего пресета нажмите Сохранить. Файл будет создан со сгенерированным именем, формата txt в загрузках браузера Google Chrome: Диск C: > Пользователи > Имя пользователя > Загрузки. Переименуйте его как вам нужно и переместите в удобную для вас папку.
- Для загрузки готового пресета нажмите кнопку Выберете файл и укажите на готовый пресет.

 Лог разработки>>>
18.01.13
- Имеется возможность менять цвет частиц в реальном времени по системе RGB.
- Имеется возможность менять цвет фона в реальном времени по системе RGB.
- Имеется возможность создавать множество копий (экземпляров) источников частиц с индивидуальными настройками угла и позиции.
- Создано информационное поле с выводом данных о параметрах частиц (позиция, угол, всего частиц и FPS).
21.01.13
- Добавлена кнопка включение и отключение сетки.
- Добавлена функция изменения прозрачности сетки.
- Добавлена кнопка изменения количества частиц.
- Добавлена кнопка изменения угла распыления (от 0 до 360 градусов).
- Добавлена возможность крутить цвета колесом мышки, для более тонкой настройки (см. управление).
- Переработана система управления цветами частиц и фона, теперь она более точная и надежная (спасибо Ilyko96)
04.02.13
- Немного переделан дизайн программы и теперь информация (позиция, угол, fps и particles count) выводятся на самой сетке. Информацию можно включить или отключить (по умолчанию отключена также как и сетка).
- Добавлена кнопка управления скоростью частиц.
- Добавлена кнопка изменения типа источника частиц. По умолчанию в сцене источник имеет тип Spray (Постоянное распыление), при нажатии на кнопку он переключается в Shot (Одиночный выстрел). Учтите, что Shot после завершения действия удаляется и для его повторного создания нужно кликать по экрану ЛКМ (см. управление).
07.02.13
- Расширен интерфейс программы.
- Немного переделан/доработан дизайн.
- Добавлена кнопка управления прозрачностью частиц.
- Добавлена кнопка управления размером частиц.
- Добавлена кнопка управления ростом частиц.
- Добавлена кнопка управления размером дистанции случайного проецирования частиц по оси X
- Добавлена кнопка управления размером дистанции случайного проецирования частиц по оси Y
- Добавлена кнопка управления случайной скоростью каждой из частиц.
- Добавлена кнопка управления случайного размера каждой из частиц.
- Добавлена кнопка управления случайным ростом частиц.
- Добавлена кнопка управления акселерации.
- Добавлена кнопка управления гравитации.
- Добавлена кнопка управления случайного угла полета частиц.
- Добавлена кнопка управления случайной скорости частицы в период существования.
- Добавлена кнопка управления случайной прозрачности частиц.
- Добавлена кнопка управления времени затухания частиц.
- Исправлены некоторые ошибки.
10.02.13
- Немного переделан/доработан интерфейс программы.
- Панель: "настройка частиц" поделена на группы как в оригинальных Particle Properties для удобства навигации по опциям.
- Добавлена третья группа: "Источник", в которой содержаться кнопки управления командами, которых нет в событиях по-умолчанию. Эти кнопки переключают сами источники создавая их заново с определенными свойствами.
- Кнопка Type отвечающая за переключение типа источника перенесена в группу "Источник".
- Добавлена кнопка управляющая типом затухания частиц (Fade ; Timeout ; Stopped).
- Добавлена кнопка для переключения текстуры частиц (пока 2 текстуры: Soft и Satr).
- Добавлена кнопка для включения и отключение наложения цвета на частицы (если наложение цвета отключено, то берется цвет оригинального изображения текстуры).
- В группу "Источник" добавлена кнопка генерации частиц (пока как тест), которая позволяет генерировать совершенно случайные настройки частиц + генерирует цвет, если включено его наложение.
16.02.13
- Добавлена система сохранения настроек частиц (Preset). Ниже вы можете скачать уже готовые пресеты, в которых прописаны настройки определенных эффектов.
- Добавлена подсказка для всех параметров частиц. Теперь при наведнии на любой из параметров внизу в поле "подсказка" появляется текст с описанием параметра на русском языке.
- Добавлено изменение курсора на тип "hand" при его наведении на кликабельную область.
- Добавлен логотип программы, который служит ссылкой на этот форум, в тему с Генератором (спасибо пользователю AHTuCTATuK за идею =))
- Исправлено множество найденных ошибок.
20.02.13
- Исправлена ошибка с видимостью курсора при перемещении источника.
- Исправлена ошибка с загрузкой пресетов, когда нельзя было открыть один и тот же пресет повторно (благодаря Ilyko96).
- Добавлена новая текстура Smouke.
- Добавлен эффект AjustHSL для изменения HUE, Saturation и Luminosity.
- В архив с пресетами добавлены 3 новых пресета:
1. preset_smouke.txt - Клубящийся дым (пример работы с новой текстурой дыма).
2. preset_fire.txt - Реалистичное пламя огня (пример работы с эффектом AdjustHSL).
3. preset_starrain.txt - звездный дождь от Sailer'а.
- Дописаны подсказки для всех элементов интерфейса программы.
- Релиз 1.0.1

 Дополнительная утилита Particle Recorder от Ilyko96 >>>
Изображение


Утилита от пользователя Ilyko96, которая позволяет производить покадровый рендеринг из готовых пресетов в формат PNG. После этого вы можете собрать полученные файлы, например, в EasyGifAnimator и получить анимированные гифы.

Примеры:

Изображение
Изображение

Скачать утилиту вы можете здесь.

 Благодарности >>>
Спасибо Ilyko96 и SysDiman за помощь в создании Генератора Частиц.

Программа Particle Generator (Генератор Частиц) завершена и в дальнейшем дорабатываться не будет.

Если вы обнаружите какие-нибудь баги, то напишите. Постараюсь их исправить и выпустить обновленный билд.
Последний раз редактировалось Developer 23 мар 2013, 21:11, всего редактировалось 39 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.1 (demo)
» 18 янв 2013, 15:58

Developer, +. Отличная идея и хорошая реализация. Очень даже полезная вещица (особенно если реализуешь то, что обещал в "будущих билдах") :ok:
 Совет
Подкорректируй управление цветами частиц и фона. Во-первых, если в момент движения одного ползунка провести курсором над другим, то они будут двигаться синхронно. Иногда это может произойти случайно и попортить уже настроенный цвет.
Во-вторых, я бы (в группе движения ползунков) сравнивал Х-координату не курсора мышки, а самого ползунка, ибо иначе получается не очень точная настройка цветов на границах (0-10px и 240-255px)
Ну и в-третьих, хотя это уже придирки, для меньшего веса проекта я бы использовал 1 спрайт для ползунков и различал их между собой одной переменной :ok:

 Подумал и добавил:
Кстати, было бы неплохо крутить цвета колесом мышки, если курсор находится, например, на той или иной линии движения ползунка, или над надписью того или имного цвета :cool:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 402
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 212 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.1 (demo)
» 18 янв 2013, 16:00

Ilyko96, спасибо за советы. Учту и применю их к будущим билдам. :smile:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.1 (demo)
» 18 янв 2013, 16:15

Добавил в первый пост пункт: управление
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.1 (demo)
» 19 янв 2013, 00:12

Хорошая штука: плагин 9-patch, теперь можно делать красивые панельки за пару секунд. Вовремя они его сделали, а то мне приходилось каждый раз двигать линии вручную.

Нынешний интерфейс с панельками и добавленной сеткой (ее кстати можно будет отключать):

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.1 (demo)
» 19 янв 2013, 07:14

выглядит замечательно, да еще и такое быстрое использование нового плагина? круто ))) как он, действительно так лёгок в обращении?
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2405
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: sirg1987
Репутация 271 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.1 (demo)
» 19 янв 2013, 08:14

Developer писал(а):Мне для своего проекта понадобиться создать множество различных источников частиц (particles). Разных источников частиц! И каждый раз сидеть настраивать их с нуля, да еще ведь сначала вносишь изменения, а увидеть результат можно только после запуска игры в браузере.

Сам столкнулся с такой проблемой в свое время. Делал что-то подобное для СС и С2. Правда, я упор делал на форму и эффекты. Сорри за оффтоп.
pg v04.capx
(13.97 КБ) Скачиваний: 195
для С2 (недоделанное)
Construct Particle Lab v. b012.rar
(640.17 КБ) Скачиваний: 170
Для ССласики
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1060
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.1 (demo)
» 19 янв 2013, 12:23

Sir_G писал(а):действительно так лёгок в обращении?

Да. Вот простой пример использования:
9-patch.capx
(6.3 КБ) Скачиваний: 219

Zaksoid писал(а):Сам столкнулся с такой проблемой в свое время. Делал что-то подобное для СС и С2. Правда, я упор делал на форму и эффекты.

Спасибо за исходник, благодаря ему решил тоже добавить в свой редактор возможность применять эффекты.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.1 (demo)
» 19 янв 2013, 22:31

Столкнулся с проблемой: после взаимодействия с объектами Button и Text box перестают работать некоторые события, например создание новых источников частиц (Contrl + ЛКМ) и изменения количества. У кого есть время, протестируйте пожалуйста у себя.

Исходник:
particle generator v0.1.1 beta.capx
(18.42 КБ) Скачиваний: 168

Когда запуститься сцена, попробуйте создать несколько новых источников (Contrl+ЛКМ), затем включите сетку и попробуйте снова создать еще источники. У меня, например, после включения сетки (или отключения) новые источники не создаются. Также часто глюк возникает после того, как задаю новое количество частиц через объект Text box. Хочу понять, ошибка в событиях или это глючат сами объекты (сырые) и надо рисовать свои кнопки (через спрайты)?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Re: Particle Generator v0.1 (demo)
» 20 янв 2013, 23:08

После того, как заменил объекты Button и Text box на обычные кнопки из спрайтов глюк пропал. Учитывайте это при работе в текущей версии программы. Возможно, что в будущем разработчики исправят этот досадный баг.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх