Архив примеров от Sailer'a

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Архив примеров от Sailer'a
» 29 ноя 2014, 17:14

Изображение

Пример бесконечного скроллинга Тайла и Спрайта: движущиеся дорога и анимированная вода.

Обновлено: 03.05.2016. Метод устарел, смотрим этот пост: viewtopic.php?f=17&t=3131&p=96723#p96723
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7334
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от Sailer'a
» 04 дек 2014, 21:35

Изображение

Примеры сортировки по оси Z. Первый пример для тех у кого есть лицензия Construct 2 и они могут использовать семьи (families):

Z Sort Objects (families).capx
(191.21 КБ) Скачиваний: 901


Второй пример для тех у кого Free версия. Здесь, вместо семей используется специальный плагин под названием ZSorter (автор juantar):

Z Sort Objects (plugin).capx
(191.17 КБ) Скачиваний: 488

Вот сам плагин (кидать в папку Plugins):

ZSorter.zip
(137.75 КБ) Скачиваний: 567
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7334
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от Sailer'a
» 11 дек 2014, 15:13

Изображение

Пример Динамических теней (без Shadow Caster).

shadow.capx
(368.25 КБ) Скачиваний: 1042
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7334
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от Sailer'a
» 13 дек 2014, 12:58

Изображение

Самый простой вариант Инвентаря или Магазина (без массивов, циклов и прочего).

inventory.capx
(261.55 КБ) Скачиваний: 1493
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7334
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от Sailer'a
» 12 янв 2015, 00:53

Изображение

Пример Сохранения и Загрузки с помощью нового объекта LocalStorage, который позволяет сохранять отдельные значения. В данном пример имеется возможность сохранить и загрузить позицию персонажа по оси X и Y.

Save&Load_LocalStorage.capx
(176.77 КБ) Скачиваний: 1776
спасибо DeX'у за помощь с исходником!

 Cтарый объект WebStorage
Это исходник старого объекта WebStorage, который сейчас уже не поддерживается.

Пример Сохранения и Загрузки с помощью объекта WebStorage, который позволяет сохранять отдельные значения. В данном пример имеется возможность сохранить и загрузить позицию персонажа по оси X и Y.

Save&Load_WebStorage.capx
(176.29 КБ) Скачиваний: 389
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7334
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от Sailer'a
» 20 янв 2015, 01:15

Изображение

Неоднократно на форуме видел множество примеров с паузой и всегда удивляло, зачем? Зачем городить столько событий? Ведь паузу можно сделать используя всего 1 евент.

pause.capx
(172.37 КБ) Скачиваний: 1527
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7334
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от Sailer'a
» 23 май 2015, 19:40

Изображение

Примерчик псевдо 3д машинки с тенюшкой. Подойдет для игр с изометрией. Основная особенность исходника в том, что здесь используется всего 30 кадров анимации на все 360 углов. Весь фокус в том, что машина при определенном угле полностью отражается, за счет этого и происходит экономия. Такой способ подойдет только для объектов без логотипов, надписей или других отличительных рисунков на какой либо стороне. :ok:

Данный исходник при желании можно очень хорошо оптимизировать и сократить количество событий.

3d rotate.capx
(1.72 МБ) Скачиваний: 891
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7334
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от Sailer'a
» 30 май 2015, 16:49

Изображение

простой пример фонарика для хорроров. подойдет как для tds, так и для платформеров

light.capx
(328.61 КБ) Скачиваний: 1145
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7334
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от Sailer'a
» 13 окт 2015, 00:07

Изображение

Падающий снег - штука вроде банальная, но как оказалось, не все знают как правильно настроить источник частиц, чтобы снежинки падали ровни вниз, чтобы они были немного разного размера и чуть под углом. В общем чтобы было почти как в жизни.

snow.capx
(1013.14 КБ) Скачиваний: 910
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7334
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от Sailer'a
» 01 дек 2015, 15:38

Изображение

Простой пример, как сделать все Диалоги в игре всего в 2х событиях, без каких-либо плагинов.

dialog system.capx
(235.76 КБ) Скачиваний: 1058
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7334
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх