Альтернатива поведению Grid Movement в C2

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 17 фев 2015, 18:18

AferisT писал(а):Тоже вопрос по анимации. По второму примеру "Grid Movement (с препятствиями)" делаю игру. Если зажать например стрелку "вправо" то персонаж как бы скользит по уровню, то есть анимация шага ещё не проиграла, а он уже едет по земле дальше. Как "заблокировать" движение пока не проиграла анимация?
С "on finished" что то ни чего не выходит путнего.

попробуй мой пример viewtopic.php?f=17&t=3131#p42506
там проще сделать анимацию пока персонаж движется :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6831
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 495 [ ? ]

Сообщение Re: Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 11 июл 2015, 07:20

Developer писал(а):Обновлен первый пост. Добавлен Grid Movement (управление мышью).

Изображение

В планах: Grid Movement (управление мышью) с добавлением Solid объектов.

А можешь чтоб на углы могли ходить
Построй мне мегалит, да побольше!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 523
Я тут с 08 июл 2015
Откуда: Из цикла
Двиг: construct 2
Лицензия: personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение Re: Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 25 июн 2017, 22:15

Developer писал(а):Изображение
Добавил в первый пост Grid Movement (управление мышью + препятствия). Увы, но систему обхода препятствий у меня пока не получилось сделать. Если кто сможет, то выложите сюда исходник.

Все, с Grid Movement покончено, приступаю к созданию движка для своей игры. :smile:

Господа, приношу свои извинения за то, что поднимаю такую ста-а-арую тему, но мне хотелось бы узнать, не реализовал ли кто-нибудь обход препятствий. Если кто-то сумел или знает как это сделать, выложите исходник, плиз! Очень нужно.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 46
Я тут с 25 авг 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 25 июн 2017, 23:51

Overlord, так ? viewtopic.php?f=7&t=174&start=11280
Гифку посмотри
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2473
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 310 [ ? ]

Сообщение Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 26 июн 2017, 01:24

Прикол
поиск пути без плагинов.capx
(173.97 КБ) Скачиваний: 73
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2743
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 549 [ ? ]

Сообщение Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 26 июн 2017, 13:36

Более разумное поведение и поиск пути без плагина Pathfinding.
Может пригодится для движения врагов в TDS играх.
Это более простое и не затратное решение. Под себя всегда изменить можно.
поиск пути без плагинов2.capx
(174.76 КБ) Скачиваний: 116
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2743
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 549 [ ? ]

Сообщение Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 26 июн 2017, 14:01

AferisT писал(а):Overlord, так ? viewtopic.php?f=7&t=174&start=11280
Гифку посмотри

Да, то что нужно! Спасибо огромное!
_______________________________
А можно ли в данном примере заменить тайлмап спрайтом? Или не сработает?
Просто в моем случае тайлмап несколько не подходит...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 46
Я тут с 25 авг 2015
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх