Альтернатива поведению Grid Movement в C2

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Re: Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 15 янв 2013, 20:07

Developer писал(а):Добавлен Grid Movement (управление мышью).

круто! так и до игры недолго уже. кстати подобную систему можно и на бота натянуть тк почти готовый AI если мышь убрать
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6831
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 495 [ ? ]

Сообщение Re: Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 15 янв 2013, 22:22

В планах: Grid Movement (управление мышью) с добавлением Solid объектов.


Не просто Solid, а чтобы Sprite мог обходить препятствия при движении к заданной цели.
Аватара пользователя
C2

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Re: Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 15 янв 2013, 23:56

C2 писал(а):
В планах: Grid Movement (управление мышью) с добавлением Solid объектов.

Не просто Solid, а чтобы Sprite мог обходить препятствия при движении к заданной цели.

Я честно понятие не имею как подобную штуку вообще сделать, но попробую.
Последний раз редактировалось Developer 16 янв 2013, 04:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 501
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Re: Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 16 янв 2013, 04:25

Изображение
Добавил в первый пост Grid Movement (управление мышью + препятствия). Увы, но систему обхода препятствий у меня пока не получилось сделать. Если кто сможет, то выложите сюда исходник.

Все, с Grid Movement покончено, приступаю к созданию движка для своей игры. :smile:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 501
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Re: Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 18 янв 2013, 15:25

я использую готовый плагин для нахождения пути и обхождения препятствий. пример можно посмотреть в моей теме: viewtopic.php?f=6&t=154
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2419
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: sirg1987
Репутация 278 [ ? ]

Сообщение Re: Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 18 янв 2013, 15:55

Спасибо! +
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 501
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 29 июл 2014, 13:48

Как в этом примере контролировать скорость перемещения? Мне нужно чтобы спрайт двигался намного быстрее, но когда я ставлю другие значения, ваш пример перестает работать. И второй вопрос. Как отслеживать сам факт перемещения "is moving" чтобы во время движения включать нужную анимацию?
Изображение
За помощь даю 2 плюса!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 177
Я тут с 29 июн 2013
Откуда: ufa
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 29 июл 2014, 14:06

Zerus, если вам нужно именно такое:
C2 писал(а):Не просто Solid, а чтобы Sprite мог обходить препятствия при движении к заданной цели.

, то почему вам нельзя использовать патфайндинг.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 29 июл 2014, 14:25

endermAH писал(а):Zerus, если вам нужно именно такое:
C2 писал(а):Не просто Solid, а чтобы Sprite мог обходить препятствия при движении к заданной цели.

, то почему вам нельзя использовать патфайндинг.

Мне не нужен обход препятствий! Мне нужен простой аналог функционала поведения Grid Movement на программе Construct Classic. Плавное движение по клеткам, столкновение с Solid, полный контроль над клетками из событий, отслеживание перемещения для анимации, изменение скорости движения и так далее. Все это я написал в теме с голосованием.
Изображение
За помощь даю 2 плюса!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 177
Я тут с 29 июн 2013
Откуда: ufa
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Альтернатива поведению Grid Movement в C2
» 17 фев 2015, 17:58

Тоже вопрос по анимации. По второму примеру "Grid Movement (с препятствиями)" делаю игру. Если зажать например стрелку "вправо" то персонаж как бы скользит по уровню, то есть анимация шага ещё не проиграла, а он уже едет по земле дальше. Как "заблокировать" движение пока не проиграла анимация?
С "on finished" что то ни чего не выходит путнего.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2473
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 310 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх