Движение в изометрическом платформере

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Движение в изометрическом платформере
» 12 янв 2013, 01:54

IMAGE-0001-12.01.2013-2.52.30.jpg

Попытался сделать похожее изометрическое перемещение перса, как в игре Battletoads.

Исходник:
isometric jump.capx
(284.63 КБ) Скачиваний: 1011

Управление:
бегать > стрелки влево, право.
перемещаться в изометрии > стрелки вверх, вниз.
прыжок > shift

Игродел
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 66 [ ? ]

Сообщение Re: Движение в изометрическом платформере
» 12 янв 2013, 16:24

нифига, классно. может тебе ремейк игры Battletoads сделать? :biggrin:

Администратор
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 370 [ ? ]

» 12 янв 2013, 18:16

Sailer писал(а):нифига, классно. может тебе ремейк игры Battletoads сделать? :biggrin:

Спасибо. Мне не очень нравятся битемапы, да и опыта мало.

Игродел
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 66 [ ? ]

» 28 мар 2013, 01:28

Developer писал(а):
IMAGE-0001-12.01.2013-2.52.30.jpg

Попытался сделать похожее изометрическое перемещение перса, как в игре Battletoads.

Исходник:
isometric jump.capx

Управление:
бегать > стрелки влево, право.
перемещаться в изометрии > стрелки вверх, вниз.
прыжок > shift

Привет! :smile:
Тебе удалось реализовать перемещение, которое я как раз ищу. Хочу попробовать сделать ремейк своими силами. Правда я пишу на GML, а не констракте. Можешь объяснить мне как у тебя реализовано ограничение движения для жабы у косоугольных стен и запрыгивания на верхний ярус? Я посмотрел в констракте твой пример,но поскольку привык к GML-коду там мало что понял. Если не сложно отпиши мне пожалуйста.
Последний раз редактировалось funkypanky 29 мар 2013, 03:17, всего редактировалось 1 раз.
NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Участник
Я тут с 27 мар 2013
Репутация 0 [ ? ]

» 28 мар 2013, 13:27