Делал для себя, но решил выложить, может кому пригодиться, как по мне так неплохо получилось! За основу взял исходник простой AI platform с Construct Classic, и переделал его под С2. Так же добавил, атаку на игрока с простенькой анимацией врага. В исходнике вся графика условная(нарисовал как получилось), так что за это просьба не судить. Возможно в исходнике будут какие то баги, но как мог проверил.
Добавил еще несколько реализаций в исходник, теперь по порядку что есть:
1)Организация анимации ГГ(только без основы как положено).
2)Организация анимации и принцип работы атаки ГГ врага(удар и выстрел).
3)AI врага, который постоянно бегает за ГГ, только если ГГ не выше врага, но это все нужно настраивать, как кому удобно, думаю это не предел реализации. Хотел еще сделать, чтобы враг прыгал за ГГ на платформу, но пока не получилось.
4)Организация анимации и метода атаки ГГ врагом.
4)Организация анимации и метода смерти ГГ.
5)Организация анимации и метода смерти врага.
Графика как всегда условная как и в примере выше, тот же исходник только доработанный.
Пример AI в платформере(multi) |
1 сообщение
• Страница 1 из 1
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей