Толкаем двери

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Толкаем двери
» 12 фев 2019, 15:17

толкаем несколько дверей.capx


Совершенно оболванен
От таких серьезных тем,
Тихо ахнул поселянин:
«Вот же круто! А зачем?»
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2439
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 480 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 12 фев 2019, 15:24

Много рифм уже написал.
Много смысла с ними послал.
Но к этой теме не будь так строг,
Ведь это исходник, а не урок.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3087
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 456 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 12 фев 2019, 15:47

smebor, для интерактивности объектов, когда другие поведения не позволяют использовать физику. Лучше не использовать физику там, где нужна только определённая отзывчивость.
Зачем нужна интерактивность объектов? Ну.. я, например, делаю квест-адвенчуру и герой там должен воздействовать на окружающий мир различными способами. Чем больше тем лучше.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 997
Я тут с 31 май 2017
Репутация 207 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх