Анимация Tilemap

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Анимация Tilemap
» 21 апр 2018, 23:47

Для "истинных ценителей кода"
При анимации всего тайлмапа из 2898 тайлов 32x32 с 6 кадрами при смене каждую 0.1 с. потребляет все это дело у меня 37% CPU
tilemap.capx
(175.35 КБ) Скачиваний: 27
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 592
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Анимация Tilemap
» 22 апр 2018, 12:25

Закрасил уровень полностью, 12,3% нагрузки.
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2477
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 355 [ ? ]

Сообщение Анимация Tilemap
» 22 апр 2018, 12:50

Закрасил уровень полностью, 3% нагрузки.
2018-04-22_12-49-06.png
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2273
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 458 [ ? ]

Сообщение Анимация Tilemap
» 22 апр 2018, 13:19

Эшли писал, что чем больше повторов подряд в горизонтальной линии, тем меньше нагрузка
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 584
Я тут с 31 май 2017
Репутация 116 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх