Отлетающие цифры урона |
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Собственно, сабж - есть персонаж, стреляющий в противника. При попадании от пртивника "отлетает" урон, в виде "красивых циферок".
FliyngDamage.capx
- (83.17 КБ) Скачиваний: 1796
- Вызов "пули" - любой клик в любой точке.
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))
Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Zaksoid писал(а):Можно проще, если добавить поведение Fade.
Это да, а уменьшение - через поведение Sine. Кстати, и прозрачность тоже через него можно )) Но в данном случае я захотел сделать так )) Еще для наглядности можно было бы присваивать некий урон пуле, и уже этот урон списывать, и выводить в "отлетающих циферках" - но имхо, и так достаточно понятно, как это делается (основная фишка не в постепенной невидимости, а в том, что бы натолкнуть новичков на использование различных поведений и трансформаций не только на "спрайт", но и на любой объект. Часто люди считают что текст - это "просто текст", и ничего с ним сделать нельзя.. А можно, и не так уж и мало ))
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))
Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Так тебе сюда нужно было текст анимировать?..
Можно я дополню твой пример...
Можно я дополню твой пример...
animtext1.capx
- (96.63 КБ) Скачиваний: 479
- Оптимально, но текст анимируется одинаково.
animtext2.capx
- (96.43 КБ) Скачиваний: 461
- Не очень оптимально, но все мерцает по своему.
Seth писал(а):Так тебе сюда нужно было текст анимировать?..Можно я дополню твой пример...
Не, не сюда )) Но спасибо за дополнение ))
Здесь анимировать особого смыла нет - будет сильно бросаться в глаза, отвлекать от игры. Я хотел анимировать хайскоры )) Уже нашел выход, практически аналогичный предложенному тобой ))
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))
Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей