Отлетающие цифры урона

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Отлетающие цифры урона
» 10 окт 2013, 23:19

Собственно, сабж - есть персонаж, стреляющий в противника. При попадании от пртивника "отлетает" урон, в виде "красивых циферок".
FliyngDamage.capx
(83.17 КБ) Скачиваний: 967
Вызов "пули" - любой клик в любой точке.
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 477
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Отлетающие цифры урона
» 11 окт 2013, 11:43

Красиво )
Делаю сайты на друпале, развиваю проект дум-дум
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 66
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Тула
Skype: shumod
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Re: Отлетающие цифры урона
» 11 окт 2013, 13:09

Можно проще, если добавить поведение Fade.
hp.capx
(83.19 КБ) Скачиваний: 307
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1070
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Отлетающие цифры урона
» 11 окт 2013, 14:24

Zaksoid писал(а):Можно проще, если добавить поведение Fade.

Это да, а уменьшение - через поведение Sine. Кстати, и прозрачность тоже через него можно )) Но в данном случае я захотел сделать так )) Еще для наглядности можно было бы присваивать некий урон пуле, и уже этот урон списывать, и выводить в "отлетающих циферках" - но имхо, и так достаточно понятно, как это делается (основная фишка не в постепенной невидимости, а в том, что бы натолкнуть новичков на использование различных поведений и трансформаций не только на "спрайт", но и на любой объект. Часто люди считают что текст - это "просто текст", и ничего с ним сделать нельзя.. А можно, и не так уж и мало ))
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 477
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Отлетающие цифры урона
» 14 окт 2013, 10:01

Так тебе сюда нужно было текст анимировать?..
Можно я дополню твой пример...
animtext1.capx
(96.63 КБ) Скачиваний: 229
Оптимально, но текст анимируется одинаково.
animtext2.capx
(96.43 КБ) Скачиваний: 208
Не очень оптимально, но все мерцает по своему.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 86
Я тут с 02 окт 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Re: Отлетающие цифры урона
» 14 окт 2013, 10:06

Seth писал(а):Так тебе сюда нужно было текст анимировать?..Можно я дополню твой пример...

Не, не сюда )) Но спасибо за дополнение ))
Здесь анимировать особого смыла нет - будет сильно бросаться в глаза, отвлекать от игры. Я хотел анимировать хайскоры )) Уже нашел выход, практически аналогичный предложенному тобой ))
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 477
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх