Боевая единица (oldschool, TDS, C2Free)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Боевая единица (oldschool, TDS, C2Free)
» 04 авг 2017, 20:29

Боевая единица
Изображение
Battle Unit


Игра с конкурса Oldschool


Действующие лица:
Изображение
0 - Игрок 1;
1 - Игрок 2;
2 - Противник;
3 - База.

Плюшки:
Изображение
Радар - миникарта с отображением игроков и противников, показатели количества танков;
Туман войны - видимость противников в поле зрения игроков;
Поле зрения - ограничение видимости поля боя.

Имеется редактор карт с 4 стандартными картами.
Изображение

 Имеющиеся баги
1) Забыл сделать откат переменных, так что после первой катки противник будет только 1 и все плюшки такие, какими поставили;
2) После смерти нет возрождения (но в событиях есть).


Исходник будет развиваться и дорабатываться.
battleunit.capx
(1.27 МБ) Скачиваний: 114
r244
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2251
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 312 [ ? ]


Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх