Движение "как у человека-паука" |
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Наткнулся на официальном форме на "интересный" "срач", и решил попробовать помочь человеку. Вроде получилось )) Интересная механика выходит )) Больше всего пришлось заморочиться с инерционным движением после "отцепления" от стены...
SpiderWebMoving.capx
- (80.5 КБ) Скачиваний: 1697
- Управление стандартного платформера, по клику мышки - выстрел паутиной, пока держится мышка - можно качаться на паутинке.
Нннуууууу....... вот вроде бы идея хорошая, даже очень. Но... блин. Как-то без энтузиазма реализовано.
Ну, то есть да, паучка притягивает паутина, но из названия темы я ожидал что-то вроде этого: http://www.gamesbutler.com/game/4327/Hanger/
А ты вот взял и жестоко обломал)))
А слабо повторить?;) Был бы очень рад такому примеру!
Имею в виду именно механику такого мягкого управления прыжкам на веревке) Или типа вот как так: http://www.q-flash.net/uploads/files/spiderman.swf
Ну на худой конец - так http://www.gamesbutler.com/game/5006/Th ... Spiderman/
по-моему здесь самая простая реализация.
Ну, то есть да, паучка притягивает паутина, но из названия темы я ожидал что-то вроде этого: http://www.gamesbutler.com/game/4327/Hanger/
А ты вот взял и жестоко обломал)))
А слабо повторить?;) Был бы очень рад такому примеру!
Имею в виду именно механику такого мягкого управления прыжкам на веревке) Или типа вот как так: http://www.q-flash.net/uploads/files/spiderman.swf
Ну на худой конец - так http://www.gamesbutler.com/game/5006/Th ... Spiderman/
по-моему здесь самая простая реализация.
Пути геймдева неисповедимы!
-
- Сообщений: 916
- Я тут с 23 сен 2012
- Откуда: Хабаровск
- Двиг: Construct 2/3
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/virusfun
- Репутация 153 [ ? ]
virusfun писал(а):http://www.gamesbutler.com/game/4327/Hanger/
А ты вот взял и жестоко обломал)))
А в чем тут сложность, все на физике, веревку можно сделать, я делал... ну она конечно из полосок состоит, крепится друг к другу (Joint) ну и чел сам на физике, в чем сложность ?
-
- Сообщений: 3536
- Я тут с 30 окт 2012
- Двиг: C2\Unity
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/red.gear
- Репутация 205 [ ? ]
Кстати, может ещё раз попытать счастья с темой SpeedDev и предложить этот вариант с веревкой? ) Может быть даже товарищи администраторы добавят награду в виде +1..3 репутации за участие.
virusfun, можно я примерно скопирую твое сообщение? )
SysDiman, респект )
virusfun, можно я примерно скопирую твое сообщение? )
SysDiman, респект )
djz писал(а):Может быть даже товарищи администраторы добавят награду в виде +1..3 репутации за участие.
ок
Уроки: Платформер от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: Раннер от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: Раннер от А до Я
AHTuCTATuK писал(а):virusfun писал(а):http://www.gamesbutler.com/game/4327/Hanger/
А ты вот взял и жестоко обломал)))
А в чем тут сложность, все на физике, веревку можно сделать, я делал... ну она конечно из полосок состоит, крепится друг к другу (Joint) ну и чел сам на физике, в чем сложность ?
Эммм..... Да я может в уме знаю даже как сделать 3D-проекцию без тормозов, да вот делать лень, ибо для моих задач не требуется)) А тут чел уже озадачился, я вот и предлагаю продолжить шлифовать свой исходник.
И ему лишним не будет и новичкам еще одна святая заповедь найдется=)
Пути геймдева неисповедимы!
-
- Сообщений: 916
- Я тут с 23 сен 2012
- Откуда: Хабаровск
- Двиг: Construct 2/3
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/virusfun
- Репутация 153 [ ? ]
virusfun писал(а): А тут чел уже озадачился, я вот и предлагаю продолжить шлифовать свой исходник
Самое смешное, что на буржуйском форуме тоже сразу присели на тему "а добавь еще вот такую кучу свистоперделок" - а я всего-то хотел дать подсказку, в каком направлении копать, если тема интересует )) Ибо в моем проекте это тоже ни к чему )
P.S. Да, а отсутствие плавного вдижения и возможности прыжков с веревки на веревку - это наоборот, специально добавлено. Если хочется диких прыжков - это наоборот, упрощение кода )) А вот в примере с двумя паутинками, юзающимися по очереди - там да, надо поколдовать будт )) Не знаю.. Будет время - допилю примерчики ))
P.P.S. А в оригинале - парнишка пишет клон вот этой игры - http://youtu.be/Wbg8ez_Wysw )))
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей