Движение "как у человека-паука"

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Движение "как у человека-паука"
» 19 сен 2013, 07:15

Наткнулся на официальном форме на "интересный" "срач", и решил попробовать помочь человеку. Вроде получилось )) Интересная механика выходит )) Больше всего пришлось заморочиться с инерционным движением после "отцепления" от стены...
SpiderWebMoving.capx
(80.5 КБ) Скачиваний: 1697
Управление стандартного платформера, по клику мышки - выстрел паутиной, пока держится мышка - можно качаться на паутинке.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 82 [ ? ]

Сообщение Re: Движение "как у человека-паука"
» 19 сен 2013, 16:26

Нннуууууу....... вот вроде бы идея хорошая, даже очень. Но... блин. Как-то без энтузиазма реализовано.
Ну, то есть да, паучка притягивает паутина, но из названия темы я ожидал что-то вроде этого: http://www.gamesbutler.com/game/4327/Hanger/
А ты вот взял и жестоко обломал)))

А слабо повторить?;) Был бы очень рад такому примеру!
Имею в виду именно механику такого мягкого управления прыжкам на веревке) Или типа вот как так: http://www.q-flash.net/uploads/files/spiderman.swf

Ну на худой конец - так http://www.gamesbutler.com/game/5006/Th ... Spiderman/
по-моему здесь самая простая реализация.
Пути геймдева неисповедимы!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 916
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
VK: vk.com/virusfun
Репутация 153 [ ? ]

Сообщение Re: Движение "как у человека-паука"
» 19 сен 2013, 17:07

virusfun писал(а):http://www.gamesbutler.com/game/4327/Hanger/
А ты вот взял и жестоко обломал)))

А в чем тут сложность, все на физике, веревку можно сделать, я делал... ну она конечно из полосок состоит, крепится друг к другу (Joint) ну и чел сам на физике, в чем сложность ?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3536
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
VK: vk.com/red.gear
Репутация 205 [ ? ]

Сообщение Re: Движение "как у человека-паука"
» 19 сен 2013, 18:39

Кстати, может ещё раз попытать счастья с темой SpeedDev и предложить этот вариант с веревкой? ) Может быть даже товарищи администраторы добавят награду в виде +1..3 репутации за участие.
virusfun, можно я примерно скопирую твое сообщение? )

SysDiman, респект )
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1141
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 355 [ ? ]

Сообщение Re: Движение "как у человека-паука"
» 19 сен 2013, 20:09

djz писал(а):Может быть даже товарищи администраторы добавят награду в виде +1..3 репутации за участие.

ок
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7335
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Re: Движение "как у человека-паука"
» 20 сен 2013, 01:44

AHTuCTATuK писал(а):
virusfun писал(а):http://www.gamesbutler.com/game/4327/Hanger/
А ты вот взял и жестоко обломал)))

А в чем тут сложность, все на физике, веревку можно сделать, я делал... ну она конечно из полосок состоит, крепится друг к другу (Joint) ну и чел сам на физике, в чем сложность ?


Эммм..... Да я может в уме знаю даже как сделать 3D-проекцию без тормозов, да вот делать лень, ибо для моих задач не требуется)) А тут чел уже озадачился, я вот и предлагаю продолжить шлифовать свой исходник.
И ему лишним не будет и новичкам еще одна святая заповедь найдется=)
Пути геймдева неисповедимы!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 916
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
VK: vk.com/virusfun
Репутация 153 [ ? ]

Сообщение Re: Движение "как у человека-паука"
» 20 сен 2013, 03:59

virusfun писал(а): А тут чел уже озадачился, я вот и предлагаю продолжить шлифовать свой исходник

Самое смешное, что на буржуйском форуме тоже сразу присели на тему "а добавь еще вот такую кучу свистоперделок" - а я всего-то хотел дать подсказку, в каком направлении копать, если тема интересует )) Ибо в моем проекте это тоже ни к чему )

P.S. Да, а отсутствие плавного вдижения и возможности прыжков с веревки на веревку - это наоборот, специально добавлено. Если хочется диких прыжков - это наоборот, упрощение кода )) А вот в примере с двумя паутинками, юзающимися по очереди - там да, надо поколдовать будт )) Не знаю.. Будет время - допилю примерчики ))

P.P.S. А в оригинале - парнишка пишет клон вот этой игры - http://youtu.be/Wbg8ez_Wysw )))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 82 [ ? ]

Сообщение Re: Движение "как у человека-паука"
» 20 сен 2013, 16:16

virusfun писал(а): Да я может в уме знаю даже как сделать 3D-проекцию без тормозов

Ну тогда об этом поподробней !
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3536
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
VK: vk.com/red.gear
Репутация 205 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх