Пример двигающихся панелек.

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Пример двигающихся панелек.
» 18 сен 2013, 12:00

В последнее время часто стали попадаться игры, в которых механика платформера совмещена с геймплеем головоломки - то есть ГГ сам бежит куда-то, а игрок должен убирать с его пути препятствия, помогая добраться до точки назначения.

Решил попробовать, а сложно ли такое сделать - оказалось - проще простого... Пример во вложении, островки и облачко перемещаются тачем, если игрок упал вниз - рестарт уровня.

P.S. Можно было существенно оптимизировать, если делать через семью (проверять не каждый отдельно, а семью в целом, и переключать анимацию так же), плюс координаты загнать в переменные, что бы не каждой платформе отдельно прописывать событие, а просто - смотреть в локальную переменную и двигаться сообразно ей. Плюс движение можно было сделать зависящим от "как далеко отвел палец" - медленно веду - медленно ползет панелька, быстро веду палец - панелька тоже ускоряется. Но это все влом было делать, имхо, для примера и так нормально - я в своей игре такое использовать (по крайней мере пока) не собираюсь, а кому понадобится - это все равно только "пример", а не готовое решение )))

P.P.S. Графика из игры "Pizza Boy" ))
MovingPanels.capx
(86.92 КБ) Скачиваний: 594
Панельки таскаются тачем.
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 477
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]


Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх