В последнее время часто стали попадаться игры, в которых механика платформера совмещена с геймплеем головоломки - то есть ГГ сам бежит куда-то, а игрок должен убирать с его пути препятствия, помогая добраться до точки назначения.
Решил попробовать, а сложно ли такое сделать - оказалось - проще простого... Пример во вложении, островки и облачко перемещаются тачем, если игрок упал вниз - рестарт уровня.
P.S. Можно было существенно оптимизировать, если делать через семью (проверять не каждый отдельно, а семью в целом, и переключать анимацию так же), плюс координаты загнать в переменные, что бы не каждой платформе отдельно прописывать событие, а просто - смотреть в локальную переменную и двигаться сообразно ей. Плюс движение можно было сделать зависящим от "как далеко отвел палец" - медленно веду - медленно ползет панелька, быстро веду палец - панелька тоже ускоряется. Но это все влом было делать, имхо, для примера и так нормально - я в своей игре такое использовать (по крайней мере пока) не собираюсь, а кому понадобится - это все равно только "пример", а не готовое решение )))
P.P.S. Графика из игры "Pizza Boy" ))
Пример двигающихся панелек. |
1 сообщение
• Страница 1 из 1
MovingPanels.capx
- (86.92 КБ) Скачиваний: 1014
- Панельки таскаются тачем.
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))
Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей