Мастерская в Вологодской области (C2Free, manager)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Мастерская в Вологодской области (C2Free, manager)
» 05 фев 2017, 22:30

Изображение


Добрый день. Данный исходник является 2-недельной доработкой конкурсной игры.
Вместо того, чтобы 2 недели делать нормальную игру, я бросил себе вызов ужать доработанную игру в рамки бесплатной версии Construct 2 (без сторонних плагинов). Старался подписать поподробней все события. РНР-файлы прилагаются (без логинов/паролей БД конечно).

Изображение

Изображение


 Управление
Управление мышью. Двигаться по подписанным столам и выставочном столу (в обучении написано).


 Отличия от конкурсной версии
1) Заполненная мастерская;
2) Необязательная связь с сервером;
3) Сохранение в браузере, а не на сервере;
4) Появилась кнопка загрузки;
5) Расширенное обучение;
6) Увеличен лимит подарков;
7) Усложнено условие выбора количества писем и рисунков за подарок;
8) Выставочный стол - немного повышает шанс выбора данного подарка;
9) Случайное появление владельцев соседних мастерских. Подарки они забирают себе, так что можно с ними "торговать" даже если лимит подарков исчерпан;
10) Появились тексты даты и лимита подарков;
11) Появились случайные фразы посетителей;
12) Теперь можно отказать посетителю даже если есть подарок;
13) На карте показываются города, где дети верят в Деда Мороза благодаря всем мастерским (дополнительно тусклые огни);
14) Я не забыл включить музыку;
15) Добавлены пасхалки (ну не совсем пасхалки, интересные моменты).

Старался реализовать все советы с конкурса.


 Баги
Как я ни старался, они присутствуют.
1) Если провзаимодействовать с посетителем, он пойдёт наружу и остановится в "дверном проёме" (таков pathfinding, направленный за карту), то система может посчитать его за посетителя у стола и взаимодействовать с ним (так как идёт проверка на минимальный IID, а он ещё не ушёл). По этому в окне взаимодействия центральный подарок покажет знак вопроса. Но я скрыл этот баг, как будто посетитель ещё выбирает (написано в обучении);
2) Функция наведения мышки на некоторые кнопки (вроде бы 3) и выставочный стол барахлит. А именно: если при наведении на них курсором двигать мышь вправо, то кадр наведения будет действовать даже есть отодвинуться от объекта на его размер. Наглядно это можно увидеть при наведении на выставочный стол и движением на торговый стол.
3) До некоторых может долго идти почта с отчётом (нет связи с сервером). Играть можно, но без статистики;
На удивление, баги не связаны с формулами (как мне кажется).


 От автора
Уффф. Ужимал как мог. Если казалось, что ужимать больше нечего, всё равно находил 2 события, которые можно было заменить формулой. Половина игры держится на этих формулах. Можно ещё ужать, использую многоэтажные формулы (я побоялся использовать более 3 этажей, да и 3-й этаж использовать вроде бы только 2 раза). Игра будет разрабатываться до достойного состояния. В скором времени появится тема в "В разработке" с чуть-чуть доработанной (с важной деталью, которую можно было бы подсмотреть в исходнике) игрой.
php.rar
(1.2 КБ) Скачиваний: 121
workshop.capx
(4.91 МБ) Скачиваний: 185
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2866
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 424 [ ? ]

Сообщение Мастерская в Вологодской области (C2Free, manager)
» 27 июл 2017, 22:11

ReviveR200, прикольненько вышло. Надоедает быстро, из-за того что я там кроме деревянных дудок и солдатиков раскрашенных, ничего не смог сделать. Не врубился, как нанимать работников. :scratch_one-s_head:
Если нужна будет помощь с графикой для этой игры - обращайся! :drinks:

Карантин
Сообщений: 325
Я тут с 18 мар 2015
Откуда: Донбасс
Двиг: CC, C2, VS2015
Лицензия: Business
Репутация 17 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх