Волновой алгоритм

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Волновой алгоритм
» 29 окт 2016, 21:58

...он же "Алгоритм Ли". Реализует поиск кратчайшего пути от точки А в точку Б. Больше информации в гугле.
Это всего лишь набросок (который я может быть доработаю). Комментариев нет, оптимизация страдает, виснет наглухо, если найти путь физически невозможно (например, если между стартом и финишем стоит стена, которую невозможно обойти).
Делал для себя (просто было интересно реализовать этот алгоритм в С2). К использованию не рекомендую, т.к. есть стандартное поведение Pathfinding. Выложил для ознакомления, вдруг кому пригодится.
A..capx
(10.28 КБ) Скачиваний: 107
Сам алгоритм


P.S.: с его помощью можно реализовать так называемую "сетку шагов" для пошаговых игр (вот как тут например).
=turnbased.capx
(12.8 КБ) Скачиваний: 99
"Сетка шагов"
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 911
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 235 [ ? ]

Сообщение Волновой алгоритм
» 29 окт 2016, 23:53

viewtopic.php?f=17&t=8802

а этот смотрел?
Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 1075
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 117 [ ? ]

Сообщение Волновой алгоритм
» 30 окт 2016, 00:15

q3olegka, черт. Чет забыл в поиск вбить перед созданием темы. Нет, тот исходник не смотрел. Первый раз вижу вообще.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 911
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 235 [ ? ]

Сообщение Волновой алгоритм
» 30 окт 2016, 20:24

Видел и первую тему с Алгоритмом Ли, но примерчик хорош. Спасиб, прикольно :hii:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1188
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 144 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх