Хвост/След/Trail за объектом |
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Bishop, если не возражаешь, выложу сюда и свой исходник (тоже некоторое время назад заморочился).
Использовал твой, дабы посмотреть отличия. Их мало, но есть.
В этом используется 1 спрайт хвоста - круг, и наверное более нагружает проц из-за большего количества создаваемых спрайтов.
Использовал твой, дабы посмотреть отличия. Их мало, но есть.
В этом используется 1 спрайт хвоста - круг, и наверное более нагружает проц из-за большего количества создаваемых спрайтов.
Trail_dwork.capx
- (9.02 КБ) Скачиваний: 232
Bishop спасиб. Где-то давным давно данная тема "хвоста" поднималась, то ли здесь на форуме то ли на форуме скиры, были разные примеры (от схожего до с использованием плагинов канавас или пастер). В любом случае выглядит клёво создает обектов 70 (что не есть много ИМХО), смотрится довольно таки гладко и без пробелов (даже если двигать точку очень быстро, а именно пробелы при увеличении скорости обычно портят весь вид)... Уверен пригодится народу.
-
- Сообщений: 1534
- Я тут с 25 ноя 2014
- Откуда: TLV
- Двиг: Construct 2
- Лицензия: Personal
- Репутация 183 [ ? ]
игру на андроид так не сделать
слишком большая нагрузка
сыро но ето можно исправить
(
я уже ето отправлял но мне писало что сообщения новых пользователей должны бить проверены модератором
(скажите пожалуйста сколько ето будет продолжатся)
но почему то слишком долго проверяется
потому я подумал что произошла ошибка и решил переотправить)
слишком большая нагрузка
сыро но ето можно исправить
(

(скажите пожалуйста сколько ето будет продолжатся)
но почему то слишком долго проверяется
потому я подумал что произошла ошибка и решил переотправить)
хвост.capx
- (193.01 КБ) Скачиваний: 201
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей