Толкаем двери

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Толкаем двери
» 02 июл 2018, 05:52

Прибавление к углу между объектами угла, вычисляемого через радиус объекта и дистанцию от дверной петли. Саму механику можно пересмотреть - anglelerp здесь, видимо, не самое лучшее решение.

Изображение

старый вариант
pushDoor.capx
(173.43 КБ) Скачиваний: 127


новый вариант

pushDoor 2.capx
(174.35 КБ) Скачиваний: 20
Последний раз редактировалось repkino 12 фев 2019, 02:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1034
Я тут с 31 май 2017
Репутация 217 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 27 ноя 2018, 16:26

repkino писал(а):Прибавление к углу между объектами угла, вычисляемого через радиус объекта и дистанцию от дверной петли. Саму механику можно пересмотреть - anglelerp здесь, видимо, не самое лучшее решение.

Изображение

pushDoor.capx

Классный исходник!) :ok:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 26 ноя 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 10 фев 2019, 00:46

Не все так гладко :biggrin:
ezgif-1-ae53d5428097.gif
Ready_____________________________Approx. download: 11.5 mb memory use: 41.8 mb Events: 3676_____Zoom: 78%
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 555
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 10 фев 2019, 09:38

GoldenLine писал(а):Не все так гладко

Ты че его медом намазал :biggrin:
Вот так и тянет всех на физику, химию, геометрию... С2 предназначение на показ спрайтов - чего проще нарисовал открытие дверей - и нет проблем :cool:
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2499
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 497 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 10 фев 2019, 17:11

GoldenLine, это потому что пружиной выбран anglelerp, а он зависит от скорости объекта. На досуге посмотрю, чем можно заменить.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1034
Я тут с 31 май 2017
Репутация 217 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 11 фев 2019, 21:39

Ты че его медом намазал :biggrin:

Не все так гладко :biggrin:

:lol: :lol: :lol:
подозреваю можно легко решить добавив несколько условий итд итп Но как писал smebor реально ведь легче анимацией....
Хотя теоретически если это какой то стелс адвенчюр где важна скорость открытия двери :scratch_one-s_head:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1349
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 157 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 12 фев 2019, 02:37

Поправил и перезалил в первом посте.
Плюс вариант с циклом для близко расположенных дверей

Изображение

толкаем несколько дверей.capx
(174.6 КБ) Скачиваний: 15
Последний раз редактировалось repkino 18 фев 2019, 01:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1034
Я тут с 31 май 2017
Репутация 217 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 12 фев 2019, 03:29

Зубная щетка :biggrin:
Хорошая работа :good:
Не удержался :biggrin:
ezgif-1-876923382e85.gif
Ready_____________________________Approx. download: 11.5 mb memory use: 41.8 mb Events: 3676_____Zoom: 78%
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 555
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 12 фев 2019, 04:25

GoldenLine, он вообще себя странно ведёт при касании центра вращения. По идее это нормально.
Я бы просто утопил петли в текстуру

Изображение

Или поискал способ добавить толщину двери в событиях. В исходнике двери рассчитываются как линии.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1034
Я тут с 31 май 2017
Репутация 217 [ ? ]

Сообщение Толкаем двери
» 12 фев 2019, 15:10

GoldenLine писал(а):Зубная щетка :biggrin:
Хорошая работа :good:
Не удержался :biggrin:

для хорроров подойдет :mocking:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3132
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 462 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх