Спрайт

техническая поддержка по Cocos2D

Сообщение Спрайт
» 12 мар 2017, 18:18

Как растянуть спрайт чтобы пиксели были чёткими?
 Картинка
Изображение
Мои игры:
        Lines 2016
        Bobby Carrot

Мои полезные темы:
        Интеграция шрифтов в Construct 2
        Мой архив примеров и исходников

Мои плагины:
        Comment Layout
        More Cursors
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 199
Я тут с 05 июл 2016
Откуда: Липецк
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Bussines C2/3
VK: vk.com/frezerto
Репутация 32 [ ? ]

Сообщение Спрайт
» 12 мар 2017, 22:09

Никак. Без потери чёткости растягиваются только векторные изображения. Если при растягивании изображение мылится - оно растровое или его растрировала программа из векторного.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2126
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 288 [ ? ]

Сообщение Спрайт
» 12 мар 2017, 22:14

FrezerTop2, Поменяй самплинг с линейного на точечный.
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 739
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 205 [ ? ]

Сообщение Спрайт
» 13 мар 2017, 18:38

Mukai, Раздел для cocos2d, а не для C2
Изображение
Мои игры:
        Lines 2016
        Bobby Carrot

Мои полезные темы:
        Интеграция шрифтов в Construct 2
        Мой архив примеров и исходников

Мои плагины:
        Comment Layout
        More Cursors
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 199
Я тут с 05 июл 2016
Откуда: Липецк
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Bussines C2/3
VK: vk.com/frezerto
Репутация 32 [ ? ]

Сообщение Спрайт
» 13 мар 2017, 19:27

ReviveR200, cocos2D не хочет работать с SWG
Мои игры:
        Lines 2016
        Bobby Carrot

Мои полезные темы:
        Интеграция шрифтов в Construct 2
        Мой архив примеров и исходников

Мои плагины:
        Comment Layout
        More Cursors
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 199
Я тут с 05 июл 2016
Откуда: Липецк
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Bussines C2/3
VK: vk.com/frezerto
Репутация 32 [ ? ]

Сообщение Спрайт
» 13 мар 2017, 21:01

FrezerTop2, Извиняюсь, тупанул. :confused:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 739
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 205 [ ? ]

Сообщение Спрайт
» 16 мар 2017, 16:22

ReviveR200, Уже решил этот вопрос, добавление одного скрипта.
 Скрипт
var __ccTexture2D_handleLoadedTexture = cc.Texture2D.prototype.handleLoadedTexture;
cc.Texture2D.prototype.handleLoadedTexture = function() {
__ccTexture2D_handleLoadedTexture.apply(this, arguments);
this.setAliasTexParameters();
};
Мои игры:
        Lines 2016
        Bobby Carrot

Мои полезные темы:
        Интеграция шрифтов в Construct 2
        Мой архив примеров и исходников

Мои плагины:
        Comment Layout
        More Cursors
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 199
Я тут с 05 июл 2016
Откуда: Липецк
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Bussines C2/3
VK: vk.com/frezerto
Репутация 32 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Cocos2D

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх