Централизованная база Исходников для Construct Classic

исходники и примеры Construct Classic в формате .cap

Сообщение Централизованная база Исходников для Construct Classic
» 27 авг 2014, 10:33

Krizalis писал(а):Древнее зло пробудилось. Какие именно исходники вам требуются?

Систему пунктирных точек пути как в серии героев
Изображение
и передвижение по клику мыши но строго по осям без смещений как Diablo,Sacred,Baldur's Gate)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 22 апр 2013
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение Централизованная база Исходников для Construct Classic
» 27 авг 2014, 23:07

rope писал(а):Не верю, чтобы ни у кого не сохранилось на диске это:
Базисы градостроительного симулятора (финальная версия исходника), файл был когда-то доступен здесь:
http://www.fonline.su/construct/city_basis_final.zip

Мне и самому тяжело в это поверить, но сейчас глянул и обнаружил, что у меня сохранились абсолютно все исходники еще с 2010-2011-ых годов. Так что милости прошу в ЛС, если нужно.

rope писал(а):Систему пунктирных точек пути как в серии героев

Попробую.
Изображение
I've always believed that a lot of the trouble in the world would disappear if we were talking to each other instead of about each other.
― Ronald Reagan
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 81
Я тут с 27 авг 2014
Откуда: Полтава
Двиг: FOnline, Unity
Skype: krizalic
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Централизованная база Исходников для Construct Classic
» 29 авг 2014, 21:51

Strong, я долго пытался вспомнить Construct Classic и я не уверен, что у меня хорошо вышло, но получилось у меня что-то вроде такого:
Изображение

Я не уверен, что это совсем то, что требовалось, но, по крайней мере, мне было интересно попробовать выполнить эту задачу. К сожалению то, что я сделал, лишь отдаленно напоминает систему поиска пути как в Героях, но я постарался сделать хотя бы базовую модель поведения поиска и организации пути. Я не знаю, есть ли другие методы реализации, я ориентировался на массивы. Если за эти 3 года, пока я не работал с конструктором, появилось какое-то поведение/метод решения, вам наверняка кто-то подскажет из более опытных участников. Я бы в любом случае рекомендовал ознакомиться с Алгоритмом Ли, который отвечает за поиск кратчайшего пути.

kriz_alg_move.7z
(19.14 КБ) Скачиваний: 85

— Левая кнопка мыши — установка пути.
— Правая кнопка мыши — очистить путь.
Изображение
I've always believed that a lot of the trouble in the world would disappear if we were talking to each other instead of about each other.
― Ronald Reagan
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 81
Я тут с 27 авг 2014
Откуда: Полтава
Двиг: FOnline, Unity
Skype: krizalic
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Централизованная база Исходников для Construct Classic
» 02 сен 2014, 02:09

У кого-нибудь остался архив с игрой "Just Kill" ссылка для скачивания мертва.. а хотелось посмотреть :hii:
http://scirraconstruct.ru/games/example ... just-kill/
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 29 авг 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Централизованная база Исходников для Construct Classic
» 01 ноя 2014, 13:28

У кого-нибудь есть исходник Zombie Shooher. А то с сайта не качается.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 01 ноя 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Централизованная база Исходников для Construct Classic
» 24 июн 2015, 01:52

Всем привет! :hii: Подскажите пожалуйста как реализовать в СC или C2 проверку соединений?
Вот допустим есть некий объект, состоящий из N квадратиков. Нужно, чтобы по щелчку мыши все объекты, у которых N > 5, двигались на 10 шагов влево. Не знаю как реализовать проверку соединений. Подскажите пожалуйста может нужны какие-то плагины а еще лучше исходничек=) :greeting:
Буду благодарен. Зараннее спасибо.
P. S. Меня не интересует простое соединение объектов в ряд, как в играх 3-матч, а именно поиск всех объектов, которые образуют фигуру :help:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 20
Я тут с 20 июн 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Централизованная база Исходников для Construct Classic
» 05 сен 2015, 10:41

У кого-нибудь остался Исходник "Инвентарь, основанный на объекте ListBox"?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 05 сен 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Централизованная база Исходников для Construct Classic
» 13 сен 2015, 08:38

У меня просто пишет когда нажимаю скачать: Ничего не найдено

Страница, которую вы ищете, больше не существует. Возможно вы сможете найти интересующую вас запись в архиве сайта.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 10
Я тут с 13 авг 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Централизованная база Исходников для Construct Classic
» 13 янв 2016, 17:21

31. Исходник "3D Ship" (в исходнике реализован 3д корабль с помощью объекта 3D Object).
исходника нет :cray:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 10 янв 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Централизованная база Исходников для Construct Classic
» 13 янв 2016, 19:00

madem писал(а):31. Исходник "3D Ship" (в исходнике реализован 3д корабль с помощью объекта 3D Object).
исходника нет :cray:

переходи на с2 :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6569
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх