Скриншоты:

Описание: Исходник игры Empty Space (
http://scirraconstruct.ru/games/full/empty-space/), в котором раскрываются многие секреты и принципы создания игр в жанре RTS. Данная игра заняла первое место в Пятом конкурсе портала Gcup.ru.
Сюжет и геймплей:После "Нового большого взрыва" во вселенной погибли почти все цивилизации. Те цивилизации, которые чудом уцелели, стали вести отчаянную борьбу за выживание. При новом большом взрыве был синтезирован невиданный ранее вид минерала, который был способен выделять огромное количество энергии, на протяжении долгих лет. В борьбу за редкий минерал выступили самые мощные космические державы, но мирные цели преследовала лишь одна...
Игра происходит в открытом космическом пространстве, где вам, в роли главнокомандующего, предстоит управлять боевыми единицами (юнитами). Все миссии в игре разнообразны — где-то вам придется переправлять харвестер в безопасную зону, где-то будет нужно обороняться от целых батальонов вражеских войск, и конечно же в игре будут так полюбившиеся нами со времен второй Дюны — миссии с целью уничтожения вражеской базы!
Описание листов событий (Event Sheets):Menu: События, отвечающие исключительно за работоспособность главного игрового меню.
System Level: В этом листе самые главные события игрового процесса, которые отвечают за функциональность игровой панели (покупка юнитов, апгрейды), меню паузы, системы сохранения игры, добычи ресурсов, транспортного челнока.
Units: Тоже один из главных листов, который полностью отвечает за функционирование юнитов и системы повреждений.
Также в каждом листе каждого уровня присутствуют те или иные события, которые отвечают за функции индивидуального уровня. Зачастую их не много.
Управление в главном меню:F3 — оконный режим.
F4 — полноэкранный режим.
F5 — эффект motion blur (внимание! эффект может сильно нагружать приложение, это будет проявляться педением FPS).
F6 — отключение эффекта motion blur.
Для начала новой игры, продолжения или выхода из игры, кликайте ЛКМ по соответствующим надписям.
Управление в игре:Скроллинг экрана осуществляется несколькими способами: когда курсор подходит к краю экрана, когда зажата пкм и курсор подходит к краю экрана (ускоренный скроллинг), при нажатии на клавиши: W, A, S, D (ускоренный скроллинг).
Выход в меню паузы — Escape.
Если кликнуть по юниту левой кнопкой мышки, или поместить его в выделение (выделение создается при помощи зажатой левой кнопки мышки и вождению курсором по экрану), то юнит прибудет в режим готовности.
Для того чтобы направить юнит (в режиме готовности) в определенный участок локации, вам следует кликнуть правой кнопкой мышки по нужному участку.
Для того чтобы деактивировать у юнита режим готовности, кликните левой кнопкой мышки по пустому (не над юнитом) участку локации.
Вы не можете направлять ваши юниты на определенного врага, юнит автоматически откроет огонь, когда вражеский юнит попадет в зону видимости союзного юнита (зона видимости проявляется в виде полупрозрачного круга вокруг юнита, когда он активирован).
Для осуществления покупки войск, у вас должен быть соответствующий техно-уровень, который можно купить (если это позволяется вначале уровня) в разделе панели управления "Апгрейд".
Для вызова панели управления, вам следует кликнуть лкм по синей кнопке, которая находится по центру в верхней части панели управления. Для сворачивания панели вам также требуется кликнуть лкм по синей кнопке.
Для покупки апгрейдов или юнитов, вам потребуются определенные денежные средства.
Характеристики юнита или апгрейда показываются в виде подсказки около курсора мышки. После произведения покупки юнита или апгрейда, все иконки закроются, появится загрузочная панель а разделы (юниты, апгрейд, миссия) станут неактивными.
После окончания загрузки покупки апгрейда, апгрейд сразу активируется. В случае окончания загрузки покупки юнита, вам придется еще подождать, пока космический челнок не доставит купленные юниты.
Для просмотра текущей миссии, кликните лкм по разделу "Миссия".
Авторы:Графика, логика, озвучка спецэффектами и голосом, дизайн игры — Yani-X.
Дополнительная озвучка голосом — GeorgeThreeD.
Автор саундтреков: Orb Gettarr (http://opsound.org).
Дополнительная информация:Исходник создан на Construct 0.99.96.
К исходнику прилагается папка со звуками и музыкой.
Исходник:
https://drive.google.com/file/d/178Oj1v ... sp=sharing