Библиотека Исходников для Construct Classic

исходники и примеры Construct Classic в формате .cap

Сообщение Библиотека Исходников для Construct Classic
» 30 сен 2020, 16:49

 101. Карточная игра BlackJack (реализация механики классической игры BlackJack)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Демонстрация карточной игры BlackJack, созданной с помощью объекта CardGame. С помощью этого объекта вы можете быстро и легко создавать любые карточные игры.

От автора:
Пример основан на объекте CardGame. Только там правила игры не тру т.к. не могу вычислить нужный процент анимации. Да и ИИ-код глючноватый, но дело за малым.

Управление:
Управление в игре полностью завязано на мыши. Кликая по кнопкам на экране, вы можете сделать ставку или вскрыть карты.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: dorian_jin

Карточная игра BlackJack.cap
(140 КБ) Скачиваний: 14

 102. Движение по заданному пути (реализация движения спрайта по заданному маршруту)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Демонстрация движения AI по заданному пути.

От автора:
Представляю вашему вниманию исходник движения по заданному пути. Это самый простой, на мой взгляд, способ. Его можно использовать для патрулирования вражеских единиц в играх жанра TDS.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: Mary Jane

pathmove.cap
(214.87 КБ) Скачиваний: 13

 103. Исходник "Tank" (исходник реалистичной физики танка с видом сбоку)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
В данном исходнике реализован танк, который имеет поведение физики. Он реалистично движется по неровной поверхности и в точности повторяет ее рельеф, за счет быстро вращающийся, динамической гусеничной ленты.
Стрельба и враги, падающие с неба, также реализованы с помощью физики.

Управление:
Для движения танка влево и право, используйте стрелки на клавиатуре.
Чтобы поднять или опустить башню танка, нажимайте стрелки вверх и вниз.
Для стрельбы нажмите клавишу — Space.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: dorian_jin

Физика танка.cap
(281.1 КБ) Скачиваний: 10

 104. Манипуляции с Solid (перемещение слоев и твердых объектов для движения по мосту и над ним в TDS)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Демонстрация, в которой наглядно показывается ситуация, когда у вас на уровне имеется Мост с видом сверху (TDS), и вам нужно сделать так, чтобы герой мог ходить как под мостом, так и по нему. Когда персонаж оказывается на мосту, он не должен выходить за перила, а если он находится под мостом, то не должен иметь выхода по бокам.
Как утверждает автор, это довольно старый способ манипуляции с Solid объектами и что открыли способ проще (через collision mode), однако он имеет свои преимущества и также может быть использован в играх.

Управление:
Для движения шара используйте стрелки на клавиатуре.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: Mary Jane

solidselect.cap
(443.5 КБ) Скачиваний: 13

 105. Смена разрешения экрана с масштабом (масштабирование сцены при смене разрешения экрана)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Данный пример демонстрирует систему смены разрешения экрана, когда вместе с разрешением происходит масштабирование слоя, что делает его неизменным и сохраняет границы уровня в игре.

От автора:
Многие меня часто спрашивают, как переключать разрешение экрана так, чтобы вместе с ним менялся масштаб самого уровня.
Например, вы сделали игру в разрешении 800x600 и добавили возможность менять разрешение на более высокое (например, 1024x768). Так вот, когда игрок переключится с 800x600 на 1024x768, то все спрайты и сам уровень уменьшатся. А нужно сделать так, чтобы при смене разрешения, вместе с ним также менялся и масштаб, чтобы спрайты не уменьшались, и уровень не менялся. В общем если вы не все поняли из описания, то качайте исходник и изучайте.

Управление:
Откройте пример и чтобы увидеть, как меняется размер окна, нажимайте стрелки вверх или вниз на клавиатуре. Далее, чтобы открыть игру на полный экран, нажмите клавишу F. Продолжая нажимать вверх и вниз, вы увидите, что на полном экране, уровень в игре — остается неизменным.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: Mary Jane

resizing.cap
(269.18 КБ) Скачиваний: 13

 106. Механизм Кланна (в исходнике реализован известный механизм Кланна)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
В этом не простом исходнике реализован всеми известный механизм Кланна. Вы управляете крабом, физика которого полностью создана с помощью поведения Physics. Подобные механизмы можно использовать в качестве врагов или даже главного героя игры.

Управление:
Для управления крабом используйте стрелки на клавиатуре.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: dorian_jin

Механизм Кланна.cap
(125.06 КБ) Скачиваний: 12

 107. Искажение реальности (реализация простой иллюзии)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Этот исходник не предоставляет никакой ценности для новичков или профессионалов, однако в нем реализован один очень интересный эффект, который, воздействуя на глаза, создает иллюзию.
Если непрерывно смотреть в центр экрана, куда сходятся черные квадраты, около 30 секунд, а затем резко посмотреть на свои руки, или клавиатуру, то в той точке, куда вы смотрите, вы увидите иллюзию втягивающегося пространства.
Этот обман зрения происходит из-за быстро движущихся черных квадратиков на белом фоне.
Не рекомендуется смотреть на этот эффект более одной минуты, так как это может быстро утомить глаза.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: Enginer

Искажение реальности.cap
(20.58 КБ) Скачиваний: 13

 108. Двигающийся текст в Caption приложения (размещение текста в описании окна приложения)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Иногда требуется сделать вывод информации о приложении или игры в Caption (это верхняя панель окна приложения).
Данный пример демонстрирует встроенное событие вывода информации в Caption, которое по умолчанию присутствует в программе Construct. Также оно позволяет не просто вывести надпись, а сделать его набирающимся (пишущимся) как рекламное объявление.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: Ilyko96


 109. Исходник "AI с помощью поведения Grid Movement" (хаотичное движение с помощью поведения Grid Movement)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Данный исходник будет полезен всем тем, кто решил сделать игру в жанре TDS.
В нем реализован простой AI, который рандомно путешествует по уровню, обходя любые препятствия на своем пути. Данное поведение врагов напоминает классическую игру танчики (Battle City), где враги точно также хаотично двигались по уровню и стреляли во все стороны.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: Enginer

AIGridMovement.cap
(71.59 КБ) Скачиваний: 13

 110. Исходник "Робот x01" (реализация шагающего по ступенькам механического робота с видом сбоку)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Еще один исходник, похожий на механизм Кланна. Только на этот раз автор решил построить робота, который с помощью своих длинных ног может с легкостью взбираться по лестнице.
Все элементы робота созданы с помощью поведения Physics.

Управление:
Для управления роботом используйте стрелки на клавиатуре.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: dorian_jin

Физика робота.cap
(166.87 КБ) Скачиваний: 13
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 487
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct
Лицензия: Business
Репутация 57 [ ? ]

Сообщение Библиотека Исходников для Construct Classic
» 10 окт 2020, 15:17

 111. Исходник "Удав" (исходник механики популярной игры "Удав" или как ее еще называют "Змейка")
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Исходник, в котором реализована классическая игра «Удав» (или «Змейка») за 4 часа. Автор очень подробно расписал весь процесс создания игры, поэтому вы без труда сможете разобраться в событиях и понять их принцип.

От автора:
Посвящается создателям ПЭВМ "Микроша".
Второе название - Игра Удав за 4 часа.
Логику программы я разжевал до мелочей.

Управление:
Для управления удавом используйте стрелки на клавиатуре.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
К исходнику прилагается папка со звуками и музыкой.
Автор исходника: IGOR

snake.zip
(55.89 КБ) Скачиваний: 8

 112. Пулемет Гатлинга (реализация пулемета Гатлинга с помощью поведения Physics)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Пулемет Гатлинга, созданный с помощью поведения Physics. Изучив данный исходник вы сможете применять полученные знания в своих проектах.

Управление:
Для стрельбы зажмите левую кнопку мыши.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: dorian_jin

gatling.cap
(143.49 КБ) Скачиваний: 7

 113. Исходник "Ракета" (реализация управляемой ракеты в видом сбоку)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
В данном исходнике реализованы два вида ракет с поведением физики. Одна из ракет летит всегда прямо, а другая имеет систему управления и может маневрировать.
Также в исходнике реализованы эффекты реалистичного дыма и маленький персонаж, который тихо и мирно следит за испытаниями, попивая горячий кофе.

Управление:
В меню кликните ЛКМ по надписи «Начать испытание», далее нажимайте стрелки влево или право на клавиатуре, чтобы выбрать ракету. Затем нажмите Enter.
Для управления первой ракетой используйте клавишу — W.
Для управления и маневрирования второй ракетой используйте клавиши — W, A, D.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: T-Man

Исходник: https://drive.google.com/file/d/1h7_G23 ... sp=sharing.

 114. Исходник "Robot" (исходник небольшой игры про робота в жанре платформер)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Демонстрация почти законченного уровня игры, где вы управляете роботом, путешествующим на неизвестной планете. В качестве оружия вы можете использовать огнемет, который эффективно уничтожает врагов, встречающихся у вас на пути.

От автора:
Это исходник игры, которую я хотел поставить на конкурс GCUP про космос, только вот доделывать лень, да и художник из меня так себе.

Что полезного можно найти в исходнике:
  • простейшая механика платформера
  • озвучку всего и вся
  • счётчик жизней в виде цифр
  • индикатор нагревания оружия как в шутерах, у турелей с бесконечным запасом пуль. Но если вечно держать кнопку стрелять, то она перегревается и появляется небольшая задержка перед следующим применением
  • простейшая костная анимация (для новичков, думаю, будет в самый раз)
  • простейший ИИ букашки, которая бегает за вами по пятам, запрыгивает на уступы и т.д.
  • ИИ какой-то штуки типа цветка, которая плюётся кислотными шарами в определённый период времени. Шары при этом вылетают с рандомной скоростью и под рандомным углом, поэтому ты не угадаешь, куда плюнет эта штука в след раз
  • кручение пушки
  • чекпоинты quick save/load
  • прицел на мышке

Управление:
Для движения роботов используйте клавиши — A, D.
Для прыжка используйте клавишу — Space.
Для выстрела нажимайте и удерживайте — ЛКМ.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
К исходнику прилагается папка со звуками и музыкой.
Автор исходника: Kolik

Исходник: https://drive.google.com/file/d/1co-l4o ... sp=sharing.

 115. Реалистичное поведение машины (доработка поведение Car для более реалистичного движения)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Полезный исходник для тех, кто собирается делать гоночную игру с видом сверху. По умолчанию в программе Construct уже есть встроенное поведение машины, но при столкновении со стеной, оно работает не корректно (машина сильно отскакивает).
В этом исходнике, автору удалось решить эту проблему с помощью дополнительных событий. Если на большой скорости врезаться в стену или ящик, то машина лишь чуть отъедет назад (также учитывается скорость машины и сила удара). В исходнике помимо реалистичного поведения машины, также реализован спидометр, который показывает точную скорость машины в Км/Ч.

Управление:
Для движения машины используйте стрелки на клавиатуре.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: Enginer

realcar.cap
(265.08 КБ) Скачиваний: 7

 116. Particles vol.5 (большой сборник эффектов часть 5)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Очередной сборник различных эффектов с помощью частиц, демонстрирующий объект Particles. В примере вы увидите такие эффекты как пузырьки, дым, снег, водопад, фонтан и даже сканирование экрана. Некоторые частицы обработаны с помощью специальных эффектов слоя, поэтому они выглядят как нарисованные (мультяшные).

Управление:
Для переключения между эффектами частиц, используйте клавишу Space.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: gamer

Particles vol.5.cap
(227 КБ) Скачиваний: 7

 117. Полный 3D обзор (реализация полного 3D обзора, который пригодиться разработчикам FPS шутеров)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
В данном примере демонстрируется полный 3D обзор, который позволяет игроку перемещаться в 3D пространстве, от первого лица. Данная демонстрация показывает, что в Construct возможно создание несложных FPS шутеров от первого лица.

От автора:
Совершилось! Я немного пораскинув мозгами пошарив в разных исходниках все же придумал способ полного 3Д обзора. Здесь конечно много багов, но в будущем я постараюсь их исправить.

Управление:
Для управление обзором используйте мышь.
Для движения используются клавиши W, A, S, D.

Дополнительная информация:
Для открытия исходника, вам потребуется установить два дополнительных плагина MouseMov и MagiCam.
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: TheChosenOne

3dview.zip
(436.15 КБ) Скачиваний: 7

 118. Активация игры (реализация активатора для игры, например, после триального периода)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Если вы уже создали игру и вам необходимо ее хоть как-то защитить от пиратства, то данный исходник может вам очень пригодиться, так как в нем реализован механизм активации игры по 25-значному коду. Как утверждает автор, взломать игру или программу, защищенную таким способом, практически невозможно, если у вас нет самого кода.
В качестве примера, автор использовал очень простой 25-значный код:
AAAAA-AAAAA-AAAAA-AAAAA-AAAAA

Управление:
Для активации, автор использовал очень простой 25-ти значный код (AAAAA-AAAAA-AAAAA-AAAAA-AAAAA), который, с помощью клавиатуры, вы можете ввести в специальное поле.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: iamnp

activate.cap
(54.04 КБ) Скачиваний: 9

 119. Исходник "Портал" (реализация порталов, как в игре Portal, но с видом сверху)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Если вы когда-нибудь играли или слышали про такую замечательную игру как Portal и у вас была идея создать что-то наподобие в 2D пространстве, то этот исходник для вас. В нем реализован портал, через который (как и в оригинале) может проходить главный герой и оказываться в другой точке.
Процесс прохождения портала создан с помощью объекта Canvas, именно он делает возможным отрисовывать действия героя сразу в двух точках, без создания дополнительных спрайтов или эффектов.

Управление:
Для движения игрока используйте стрелки на клавиатуре.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: Ilyko96

teleport.cap
(113.3 КБ) Скачиваний: 7

 120. Исходник "Dune - Renisance" (исходник игры в жанре RTS стратегии очень похожую на классическую Dune)
Скриншоты:
Изображение

Изображение

Описание:
Яркая демонстрация возможностей программы Construct.
В этом примере автор попытался сделать ремейк некогда популярной игры DUNE на игровой 16-битной приставке SEGA. Как и в классической Дюне, вы также сможете создавать базы, танки, юнитов, защитные турели и атаковать противника, которым управляет компьютер.

От автора:
Решил разместить исходник своей первой стратегии в реальном времени, на тему великой DUNE. Делалась игра, по-моему, еще в 98.7 версии, поэтому могут быть баги. Управление в игре стандартное, как во многих играх жанра RTS.

Управление:
Все операции осуществляются с помощью мыши, например, чтобы отдать приказ к атаке одному из юнитов, просто зажмите ЛКМ выделите его или несколько юнитов и кликните в ту точку, куда хотите его отправить.

Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.97.
Автор исходника: Yani-X

Исходник: https://drive.google.com/file/d/1FNFPBH ... sp=sharing.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 487
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct
Лицензия: Business
Репутация 57 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх