project "SkyArena" [ZAIN]

различные игры или демки созданные на Unreal Engine 4

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 14:15

ShadowZAIN писал(а):Apollo14, Unreal выбрал из-за того, что в нём есть "визуальное программирование", а использовать C++ не обязательно. На Unity нужно знать C#, это всё-таки довольно сложный язык, который нужно долго изучать, а я в этом особого смысла не вижу. Меня вполне устраивают возможности и проблемы "таблиц" из Unreal'а.

В Unity же тоже есть визуальные приблуды? Playmaker, Blueprints, и т. д.

Покажи плз скриншот, как выглядит визуальное программирование игровой логики в UE4, интересно
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 281
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 15:59

Apollo14, конечно, смотрите. Это пример простейшего переключения вида персонажа, после нажатия на клавишу идёт проверка переменной, далее меняются настройки камеры и переключается та самая переменная.
Изображение
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 244
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 16:30

Прошу прощения за занудство, но внутренний рационализатор не дает покоя:
Имхо, лучше было в самом начале инвертнуть булеан, а потом просто все просетить его новым значением.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1256
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 273 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 16:34

Vyntershtoff, не понял, и зачем? Что не так? Идёт проверка переменной, если она True тогда первое, если False, тогда последнее. В перовом сначала настройки вырубаются, потом переменная становится False, во втором наоборот...
А, кажется тебя понял, ну это не существенно. У каждого человека свой подход, да и это не скажется на производительности.
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 244
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 16:43

ShadowZAIN писал(а):ну это не существенно

Признаю: потому и сказал, что это занудство :)

По графике: почему в итоге на вокселях остановились? Анрил как с ними работает?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1256
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 273 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 16:46

Vyntershtoff, просто отличную программу нашли, MagicaVoxel. Очень удобно там рисовать, да и мы с Ares привыкли к пиксель-арту. Анриал с ними никак не работает. Ну в плане того, что это для него просто модель, не хуже и не лучше других. Всё тоже самое. Очень сложно нарисовать годные модели в Blender'e или в других 3D моделлерах. Гораздо проще нарисовать пиксель-арт меча, а потом засунуть его в воксельный редактор, а там за 5 минут его доработать. Сейчас вот персонажа делаю (ног пока нет).
Изображение
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 244
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 19:43

ShadowZAIN, я к С2 интерес потерял, надо бы анриал скачать. Ты его угнал или купил?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1270
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 19:45

WarThunder, хехе, он бесплатный (был по крайней мере)
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 488
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 204 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 23:52

ShadowZAIN писал(а):просто отличную программу нашли, MagicaVoxel

Спасибо)
Stalin писал(а):WarThunder, хехе, он бесплатный (был по крайней мере)

Абсолютно! Будут просить деньги, при наличии заработка 3K$ в квартал.
Once you ship your game or application, you pay Epic 5% of gross revenue after the first $3,000 per product per calendar quarter.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1256
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 273 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 12 янв 2018, 00:00

Vyntershtoff, что бы и тебе не стартануть в этом разделе топик со своим проектом?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1046
Я тут с 31 май 2017
Репутация 218 [ ? ]



Вернуться в Игры созданные на Unreal Engine 4

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх