project "SkyArena" [ZAIN]

различные игры или демки созданные на Unreal Engine 4

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 03 янв 2018, 19:19

Welcome!
Начал работу над 3D игрой, про сражения на воздушных островах и стихии. Инфы пока особо нету, так как разработка началась недавно, но вот несколько скриншотов из редактора:
Изображение

 Открой меня!
Изображение
Изображение
Изображение

Суть в том, что у игрока есть один персонаж, которого он прокачивает на протяжении игры. У персонажа (при создании) выбирается одна из нескольких (придумано уже около шестнадцати, но вряд-ли они все появятся) стихий, и выбирается начальное оружие, будь то меч или лук, может посох, а может двуручный топор? Все способности складываются из нескольких элементов (минимум 3). Вот допустим у нас есть двуручный молот и элементаль каменной стихии. Игрок может создать навык состоящий (к примеру):

    1. Удар или действие (В нашем случае это будет удар молотом по земле).
    2. Последующее событие (Либо разлом земли либо град осколков).
    3. Завершающие событие (То, что у нас осталось - разлом земли либо град осколков).


    В итоге получится либо удар молотом - разлом земли и куча осколков, вылетающих от туда, либо удар и последующий град осколков, а после разломы от этих осколков.
Изображение

Вот как то так. Ещё собираюсь вводить строительство на своём острове и геймплей, напоминающий мобу от третьего лица. Но это всё планы, посмотрим что получится. Есть какие-то вопросы? Задавайте их ниже. Спасибо за внимание. :smile:
Последний раз редактировалось ShadowZAIN 06 авг 2018, 11:48, всего редактировалось 5 раз(а).
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 242
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 04 янв 2018, 12:37

[Устарело]
Немного поработал над окружением. Пока что всё очень примерно.
Изображение
Последний раз редактировалось ShadowZAIN 18 янв 2018, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 242
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 04 янв 2018, 18:50

Клево!
А почему выбрал UE4, а не Unity?

Для Unity оч.много высококлассных туториалов, обучение должно быть более безболезненным вроде бы.
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 281
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 04 янв 2018, 18:58

Apollo14, Unreal выбрал из-за того, что в нём есть "визуальное программирование", а использовать C++ не обязательно. На Unity нужно знать C#, это всё-таки довольно сложный язык, который нужно долго изучать, а я в этом особого смысла не вижу. Меня вполне устраивают возможности и проблемы "таблиц" из Unreal'а.
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 242
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 06 янв 2018, 15:33

Постарался наглядно сделать иллюстрацию к трём пунктам. Но ничего не получилось.
Изображение
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 242
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 08 янв 2018, 21:21

Всё ищу подходящий визуальный стиль для игры.
Этот выглядит очень убедительно, жаль "тёмный меч" придётся перерисовывать.
Изображение
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 242
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 09 янв 2018, 16:58

Новые модели!
Палатка, дерево и частокол.
ИзображениеИзображениеИзображение
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 242
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 10 янв 2018, 17:25

Порция новых скриншотов.
Всё ещё может изменится. Остров не доделан, будет перекрашиваться, становится детализованнее и т.д.
 Открой меня
Изображение
Изображение
Изображение
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 242
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 00:25

Очень красиво. В анриале такое же программирование как и в конструкторе?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1269
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение project "SkyArena" [ZAIN]
» 11 янв 2018, 07:49

WarThunder, типо того, система blueprint'ов, составление программы из блоков, выглядит интересно.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 489
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 204 [ ? ]



Вернуться в Игры созданные на Unreal Engine 4

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх