Небольшие Вопросы [Godot Engine]

техническая поддержка по Godot Engine

Сообщение Небольшие Вопросы [Godot Engine]
» 29 мар 2017, 17:19

Что хочется отметить - при экспорте в хтмл5, размер проекта просто конский!!! Если проект в папке занимает 15Мб, то после экспорта все 60. Причем основная масса находиться в одном файле, который, я так понимаю, является сборников функций на Яве... ждем версию 3.0, где возможно, появиться минимизация при экспорте.
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел + TDS
Сообщений: 2729
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Небольшие Вопросы [Godot Engine]
» 01 авг 2018, 11:28

Привет, надеюсь еще просматривает кто тему, кто в Godot хорошо разбирается можете пару вопросов подсказать, не так давно начал изучать, вот ряд вопросов собрался который не совсем пойму из мануалов:

1) В каких ситуациях используются константы (const) а в каких переменные (var) ?

2) Существует киниматик боди и ригид боди, это я так понимаю не физика и физика ? то есть когда мне нужна более правдоподобная физика то это через ригид боди всех делать и игрока и объекты и врагов, а для обычных платформеров киниматик использовать ? если разница в нагрузке ?

3) фукнции func _physics_process(delta): и func _process(delta): читал что одна по кадрам работает а вторая по фактическим параметрам, вот тоже какую правильно использовать ?

4) Есть где то информация по правилам оптимизации проектов ?
Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 639
Я тут с 18 ноя 2014
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Небольшие Вопросы [Godot Engine]
» 16 авг 2018, 20:18

tresheron писал(а): В каких ситуациях используются константы (const) а в каких переменные (var) ?

ну, тут же из понятий понятно должно быть - то, что не меняется в константы. Что будет изменятся во время работы программы - в переменные (типа, жизни, очки, кол-во патронов и т.д.)

по второму, уже не помню... :scratch_one-s_head:

tresheron писал(а):фукнции func _physics_process(delta): и func _process(delta): читал что одна по кадрам работает а вторая по фактическим параметрам, вот тоже какую правильно использовать ?

первая функция используется для точной симуляции, т.е. при моделировании физ процессов (т.е. если нужно четкое отрабатывание физ модели - используешь ее). просто _process(delta) используется в обычных случаях, когда "супер точность" не требуется.

tresheron писал(а):Есть где то информация по правилам оптимизации проектов ?

Енто тебе придется на их форумах искать... :sad:
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел + TDS
Сообщений: 2729
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Небольшие Вопросы [Godot Engine]
» 20 авг 2018, 20:17

firerat писал(а):ну, тут же из понятий понятно должно быть - то, что не меняется в константы. Что будет изменятся во время работы программы - в переменные (типа, жизни, очки, кол-во патронов и т.д.)

firerat, Но вообще если почитать документацию это одно и тоже, в коде можно менять константу хотя по идеи нельзя.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 09 янв 2017
Откуда: г.Екатеринбург
Двиг: C2,Godot Engine
Лицензия: Open Source
Репутация 31 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Godot Engine

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх