Простенький платформер

исходники и примеры для Love 2D

Сообщение Простенький платформер
» 02 июл 2015, 09:23

Интересует один вопрос. В таких движках, все делается кодом, нет никакого графического интерфейса, так? А в чем их преимущество по сравнению с такими как Юнити, где есть редактор?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 229
Я тут с 09 апр 2015
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Простенький платформер
» 02 июл 2015, 09:34

nighttrolley писал(а):А в чем их преимущество по сравнению с такими как Юнити, где есть редактор?


Во время разработки ты чувствуешь себя джедаем :biggrin:
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2959
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 328 [ ? ]

Сообщение Простенький платформер
» 02 июл 2015, 09:43

mef1sto писал(а):Во время разработки ты чувствуешь себя джедаем :biggrin:

Чувствовать себя джедаем - бесценно. Но я все равно не догоняю, в чем прикол) Почему кто-то выбирает это, а кто-то другое? А может я задаю глупые вопросы?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 229
Я тут с 09 апр 2015
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Простенький платформер
» 02 июл 2015, 14:26

nighttrolley, нууу, я, например, не берусь за юнити, т.к. мне он кажется какой-то здоровой махиной, в которой надо долго разбираться, для чего какая кнопка нужна, зачем эти ползунки, а зачем тут вот это окошко и т.д.. А в подобных движках не нужно практически ничего, только IDE, да прямые руки.

Ну и еще, решающим фактором является ЯП. Lua как ни крути легче чем C#, и уж тем более легче С++.
А на счет того, что нет визуального редактора, так это не проблема в общем-то, привыкаешь быстро, да и к тому же, я почти на 100% уверен, что даже в юнити расположение элементов ИНТЕРФЕЙСА прописывается кодом, для поддержки разных разрешений.

Ну как-то так...
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2246
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 456 [ ? ]

Сообщение Простенький платформер
» 02 июл 2015, 15:06

rokstars писал(а):что даже в юнити расположение элементов ИНТЕРФЕЙСА прописывается кодом, для поддержки разных разрешений.

Нееее, там теперь якоря есть и все подстраивается. Но не суть, про "здоровую махину" с тобой согласен.

А как в таких движках уровни строятся? Я конечно веб странички верстал кодом. Но это кажется не так сложно, как уровень где куча тайтлов и все на своих местах должны быть, с точностью до пикселя.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 229
Я тут с 09 апр 2015
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Простенький платформер
» 02 июл 2015, 15:43

nighttrolley писал(а):А как в таких движках уровни строятся?

Не знаю кто и как это делает, но я обычно в таблицу всю инфу пихаю.
Например:
 
Код: Выделить всё
LEVELS = {
   -- Уровень 1
   {
      -- и тут инфа хранится.
      ["Name"] = "Назвние уровня",
      ["data"] = {
         {type = "block", x = 150, y = 564},
         {type = "enemy", x = 823, y = 1284},
         -- Ну и т.д. структуру определяет сам программист, конечно же.
      }
   },
   ...
   -- Уровень N
   {
      ["Name"] = "USHALLNOTPASS!!11",
      ["data"'] = {
         {type = "Gendalf", x = 100, y = 500, power = 100500, texture = "UGP.png"},
         {type = "fakeWall", x = 0, y = 500, hitCount = 3}
      }
   }
}

Вот и все, остается по этим данным создать нужные объекты в нужных местах. Если какие-то события должны происходить только на определенном уровне, то это все делается как-то иначе. Как? Не знаю, нужды не было)))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2246
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 456 [ ? ]

Сообщение Простенький платформер
» 02 июл 2015, 16:19

Ясненько, нужно будет когда нибудь попробовать :rolleyes2:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 229
Я тут с 09 апр 2015
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Простенький платформер
» 07 июл 2015, 21:48

Я тоже попробую когда нибудь
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 700
Я тут с 07 апр 2015
Откуда: В. Новгород
Двиг: Construct 2
Лицензия: Free
Репутация 26 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Love 2D

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх