Позициониорвание звука

техническая поддержка по Construct Classic

Сообщение Позициониорвание звука
» 29 апр 2014, 15:09

Здравствуйте,у меня возникла проблема с позиционированием звуков в "Construct classic",попросту не знаю,как это делается, буду рад, если объясните(по подробнее) ... или исходник.
Последний раз редактировалось Gamesht 08 май 2014, 10:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 29 апр 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Позициониорвание звука
» 29 апр 2014, 20:05

мне кажется позиционирование звука относиться только к classic. поэтому вопрос перенес в раздел с общими вопросами по классику
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 5854
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Skype: c2community
VK: gabrielsailergray
Репутация 395 [ ? ]

Сообщение Позициониорвание звука
» 30 апр 2014, 15:54

Sailer, в construct 2 тоже присутствует позиционирование звуков!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 66
Я тут с 30 сен 2012
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Позициониорвание звука
» 01 май 2014, 01:52

GordonGreenman писал(а):Sailer, в construct 2 тоже присутствует позиционирование звуков!

я знаю. и? он же спросил

Gamesht писал(а):позиционированием звуков в "Construct classic"

поэтому и перенес в раздел с классиком. изначально тема вообще валялась в вопросах по музыке
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 5854
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Skype: c2community
VK: gabrielsailergray
Репутация 395 [ ? ]

Сообщение Позициониорвание звука
» 01 май 2014, 09:14

Раз по теме никто не пишет, постараюсь помочь.
В проект нужно добавить объект XAudio.
Для этого объекта есть действие - Set Listener, вроде бы так. Выбирает объект, относительно которого будет позиционироваться звук.
Также есть действие Autoplay sound at object (не помню точного названия), позволяет выбрать звук и объект, на месте которого этот звук будет проигрываться.
По-моему, должно работать.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 694
Я тут с 02 ноя 2012
Skype: sanchesii
Репутация 138 [ ? ]

Сообщение Позициониорвание звука
» 03 май 2014, 21:11

SanchesII писал(а):Для этого объекта есть действие - Set Listener, вроде бы так. Выбирает объект, относительно которого будет позиционироваться звук.
Также есть действие Autoplay sound at object (не помню точного названия), позволяет выбрать звук и объект, на месте которого этот звук будет проигрываться.

это то так, но нужны подробности по настройкам ... (и то разные способы воспроизведения какие-то есть, типо автоплея,привязки к каналам и пр ...)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 29 апр 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Позициониорвание звука
» 02 дек 2017, 12:10

SanchesII писал(а):Раз по теме никто не пишет, постараюсь помочь.
В проект нужно добавить объект XAudio.
Для этого объекта есть действие - Set Listener, вроде бы так. Выбирает объект, относительно которого будет позиционироваться звук.
Также есть действие Autoplay sound at object (не помню точного названия), позволяет выбрать звук и объект, на месте которого этот звук будет проигрываться.
По-моему, должно работать.


У меня почему-то звук позиционируется только в левом верхнем углу карты, и что бы я ни делал, ничего не помогает. Как это исправить? Как будто там стоит объект, который издает звук. Отъезжаю на карте в другое место, и звук затихает, хотя указал позиционирование звука у СВОЕГО объекта.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 02 дек 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх