Эффект объёмной трубы как в играх SNES

техническая поддержка по Construct Classic

Сообщение Эффект объёмной трубы как в играх SNES
» 16 окт 2017, 23:31

Такой вопрос, никто не пробовал реализовать в рамках Конструкт Классика эффект объёмной трубы как в некоторых играх на SNES? Что я имею в виду, к примеру как в половине уровней Axelay (пример геймплея https://www.youtube.com/watch?v=ks_FfxFFjYc&t=858s) или что более известно уровент в супер кастельвании (приме геймплея https://youtu.be/Myn_YNHHvaE?t=15m40s). Я понимаю, что это реализовано путём сжатия растяжения фоновых изображений, но как это сделать на канстракте (и возможно ли), что-то не придумаю.
Есть у кого-нибудь идеи?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 03 апр 2014
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Эффект объёмной трубы как в играх SNES
» 17 окт 2017, 16:11

Самому эффект написать. Брать координаты по плоскому спрайту и преобразовывать их в цилиндрические координаты, а потом из них получать смещение в плоской картинке.
Я не инди, программирую ААА игры и пишу об этом блог разработчика игр
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 17 окт 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: Unity, C++
VK: coremission
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Эффект объёмной трубы как в играх SNES
» 17 окт 2017, 18:59

coremission, teach me...
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 656
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 132 [ ? ]

Сообщение Эффект объёмной трубы как в играх SNES
» 19 окт 2017, 12:19

я, к сожалению, не подскажу, сам только начал посматривать в сторону Construct и Defold, ищу легковесный движок, в Unity и в других более тяжелых движках это несложно делается шейдером. А в Construct я пока сам разбираюсь :)
Я не инди, программирую ААА игры и пишу об этом блог разработчика игр
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 17 окт 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: Unity, C++
VK: coremission
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Эффект объёмной трубы как в играх SNES
» 19 окт 2017, 12:24

kasket писал(а):эффект объёмной трубы

у меня ток один вариант - искать эффект тут https://www.scirra.com/forum/webgl-effects-list_t74374
coremission писал(а):это несложно делается шейдером

тут тоже возможно так же, именно на эти эффекты ссылка выше.
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 656
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 132 [ ? ]

Сообщение Эффект объёмной трубы как в играх SNES
» 19 окт 2017, 22:29

Как-то так сделал. Надо подгонять параметры.
tunel_01.cap
(139.84 КБ) Скачиваний: 68
CC r2
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 198
Я тут с 30 янв 2013
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Эффект объёмной трубы как в играх SNES
» 20 окт 2017, 08:48

dwork
За ссылку, конечно, спасибо, но там эффекты по construct2 и некоторые ссылки мертвы.
dorian_jin
Большое спасибо. Не буду скрывать, мне не понятно почти всё, что ты накодил, поэтому буду долго разбираться. Ещё раз спасибо.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 03 апр 2014
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Эффект объёмной трубы как в играх SNES
» 20 окт 2017, 09:43

kasket, Если не понятно, сделай проще. Вставь 3D объект (цилиндр) с нужной текстурой.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 198
Я тут с 30 янв 2013
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Эффект объёмной трубы как в играх SNES
» 20 окт 2017, 15:11

dorian_jin, во-первых, так не интересно и по читерски, а, во-вторых, такой вариант не везде подойдёт. Я не зря в шапке темы дал для примера две игры. Если в кастле там именно труба, то в Axelay за счёт этого искажения создаётся эффект горизонта.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 03 апр 2014
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Эффект объёмной трубы как в играх SNES
» 20 окт 2017, 18:22

Ну так с Axelay еще проще.
ground_01.cap
(37.11 КБ) Скачиваний: 69
CC r2
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 198
Я тут с 30 янв 2013
Репутация 41 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх