Система рендеринга и сохранения

техническая поддержка по Construct Classic

Сообщение Система рендеринга и сохранения
» 14 окт 2017, 15:35

Работаю над игрой по типу 2д майнкрафта. Когда в мире очень много блоков начинает сильно лагать.
Но у меня возникли проблемы с системой рендеринга и сохранения. Если кто-то поможет буду очень благодарен. И поставлю +!
:)
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 173
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Система рендеринга и сохранения
» 14 окт 2017, 21:29

Какие именно проблемы возникли?
think different.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 27
Я тут с 30 сен 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение Система рендеринга и сохранения
» 15 окт 2017, 13:27

Когда чанк (16*16 блоков) погружается игра просто зависает.
Нужно сделать оптимальную систему.
Когда чанк находится за зоной рендеринга все его объекты уничтожаются, а когда он попадает в зону рендеринга - всё загружается из массива и блоки воссоздаются.
Потому что от большого количества блоков сильно лагает.
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 173
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх