Небольшие вопросы [Construct Classic]

техническая поддержка по Construct Classic

Сообщение Небольшие вопросы [Construct Classic]
» 12 июл 2018, 03:56

Exe это Только исполнительный файл игры , в него ты ничего не запишешь ибо он не изменяем, обязательно какой нибудь файл да использовать надо,кстати а зачем это тебе?
Вперед и вверх
☟︎♏︎●︎●︎□︎
Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 106
Я тут с 07 май 2017
Двиг: cc
Лицензия: free
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct Classic]
» 22 июл 2018, 17:37

Можно сделать себе сервак с базой даных и там хранить это всё. Но, лучше и проще сделать обычное ини сохранение.
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 166
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct Classic]
» 28 июл 2018, 13:07

Как узнать есть ли хоть одна занятая ячейка в array?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 196
Я тут с 30 янв 2013
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct Classic]
» 08 авг 2018, 22:32

dorian_jin,
Возможно этот костыль поможет:
создай цикл равный размеру массива, и на каждом шагу цикла проверялось - не равна ли данная ячейка 0(или ""(пустота)),
если попадается хоть одна не равная , то значит массив не пустой,если шаг цикла(loopindex) равен размеру массива и последняя ячейка =0 то массив пустой
Вперед и вверх
☟︎♏︎●︎●︎□︎
Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 106
Я тут с 07 май 2017
Двиг: cc
Лицензия: free
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct Classic]
» 05 сен 2018, 16:55

Такая проблема, игра спавнит раз в 30 секунд объект как сделать так ччтоб при нажатии на объект удалялся только выбранный, а не все?
Аватара пользователя
Rer

Участник
Сообщений: 14
Я тут с 15 май 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct Classic]
» 06 сен 2018, 07:23

Сделай событие: mouse&keyboard->on object clicked->объект: объект->destroy.
СС автоматом должен выбирать какой объект из сотни удалить.
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 166
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct Classic]
» 06 сен 2018, 15:42

GameOfGamer, проблема в том, если спрайты касаются друг друга и я жму на точку их соприкосновения то удаляются 2 объекта
Аватара пользователя
Rer

Участник
Сообщений: 14
Я тут с 15 май 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct Classic]
» 07 сен 2018, 20:30

Сделай как GameOfGamer сказал только добавь Pick the top-most. Я всегда так делаю.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 196
Я тут с 30 янв 2013
Репутация 41 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх