Запись и считывание текста блокнота.

техническая поддержка по Construct Classic

Сообщение Запись и считывание текста блокнота.
» 06 июн 2017, 10:47

Мне нужно чтобы игрок записал имя в текстовый документ, а когда текст.докум. есть что то, то игра выдавало: Привет, (Имя)! Запись, ну игра запишет в текст.док. текст.

P.S INI не подойдёт ибо он запрашивает группу,объект. А мне нужно тупо текст.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 09 янв 2017
Откуда: г.Екатеринбург
Двиг: C2,CC,MF2.5
Лицензия: Free,CFD2.5
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение Запись и считывание текста блокнота.
» 09 июн 2017, 22:49

Попробуй через глобальные переменные, чтобы в начале игры напрашивалась переменная а последующих ситуациях выдавала переменную
Вперед и вверх
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 23
Я тут с 07 май 2017
Двиг: cc
Лицензия: free
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Запись и считывание текста блокнота.
» 12 июн 2017, 13:26

Создай обьект text manipulator и при вводе имени text man. -> save file to "AppPath&(имя файла)". А при запуске load file (тот же файл) и text man. -> compare text "" ( invert condition) игра пишет "Привет!".
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 36
Я тут с 03 фев 2017
Двиг: CC
Репутация 1 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх