Запись и считывание текста блокнота.

техническая поддержка по Construct Classic

Сообщение Запись и считывание текста блокнота.
» 06 июн 2017, 10:47

Мне нужно чтобы игрок записал имя в текстовый документ, а когда текст.докум. есть что то, то игра выдавало: Привет, (Имя)! Запись, ну игра запишет в текст.док. текст.

P.S INI не подойдёт ибо он запрашивает группу,объект. А мне нужно тупо текст.
Сайт (он пока заброшен): http://getechgame.000webhostapp.com/
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 97
Я тут с 09 янв 2017
Откуда: г.Екатеринбург
Двиг: C2,CC,MF2.5
Лицензия: Free,CFD2.5
Репутация 27 [ ? ]

Сообщение Запись и считывание текста блокнота.
» 09 июн 2017, 22:49

Попробуй через глобальные переменные, чтобы в начале игры напрашивалась переменная а последующих ситуациях выдавала переменную
Вперед и вверх
☟︎♏︎●︎●︎□︎
Black Rect
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 88
Я тут с 07 май 2017
Двиг: cc
Лицензия: free
Репутация 17 [ ? ]

Сообщение Запись и считывание текста блокнота.
» 12 июн 2017, 13:26

Создай обьект text manipulator и при вводе имени text man. -> save file to "AppPath&(имя файла)". А при запуске load file (тот же файл) и text man. -> compare text "" ( invert condition) игра пишет "Привет!".
Игры это не развлечения, это искусство!

Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Rect
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 138
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Запись и считывание текста блокнота.
» 01 июл 2017, 11:00

GameOfGamer писал(а):Создай обьект text manipulator и при вводе имени text man. -> save file to "AppPath&(имя файла)". А при запуске load file (тот же файл) и text man. -> compare text "" ( invert condition) игра пишет "Привет!".

Вы меня не правильно поняли, нужно чтобы игра создала текстовый документ и написала вот тебе текстовый док. а дальше тестирует на наличие если что то в нём, если есть то код продолжается. Но в принцепи то что нужно правда кракозябры, просле привет нечего не должно быть. но + тебе Изображение
Сайт (он пока заброшен): http://getechgame.000webhostapp.com/
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 97
Я тут с 09 янв 2017
Откуда: г.Екатеринбург
Двиг: C2,CC,MF2.5
Лицензия: Free,CFD2.5
Репутация 27 [ ? ]

Сообщение Запись и считывание текста блокнота.
» 02 июл 2017, 11:45

А ты в .txt сохранял?
Игры это не развлечения, это искусство!

Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Rect
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 138
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 8 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх