Treasury Raider

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Treasury Raider
» 26 фев 2016, 01:58

Treasury Raider представляет из себя современную реализацию механики из ретро игры Klad, работающей еще на Векторе. Несмотря на внешнее сходство с игрой Lode Runner, геймплей значительно отличается.

Жанр: платформер-головоломка

Платформа: PС, Mac, Linux, Android, iOS.

Движок: Unity 5.

Изображение
Игрок управляет расхитителем и должен найти ключ, спрятанный в одном из сундуков, лежащих на уровне, избегая встречи с монстрами сокровищницы. Уровень состоит из каменных блоков, лестниц, рунических плит, а также шатких мостов, по которым можно двигаться или спрыгнуть. Игрок может убрать руническую плиту, тем самым открыв проход в потайную комнату. Но стоит помнить, что руническая плита через некоторое время вернется на свое место и если игрок окажется на ее пути, то ему будет больно. Персонаж игры имеет оружие, которым может временно устранить монстра, но стоит помнить, что запас патронов скуден и порой лучше спрятаться за рунической плитой и переждать. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как ключ найден, необходимо найти дверь и покинуть уровень или продолжить собирать сокровища, рискуя быть пойманным злобными монстрами. На уровне может находится несколько дверей, а некоторые в таких местах, откуда игрок уже не сможет выбраться.

На каждом новом уровне требуется своя стратегия в отношении того, в каком порядке проходить уровень и где убрать руны, чтобы собрать все сундуки с золотом и не попасться. Игра больше похоже на головоломку, хотя и скорость реакции остается достаточно важным элементом игры.

Изображение
Изображение

Изображение
Что уже есть: на данный момент есть основные спрайты игрового уровня и базовый функционал управления персонажем, простенький АИ монстров. Проект нужно еще хорошо оптимизировать и решить проблемы с мерцанием тайлов при движении. Поэтому демку показывать пока не буду.
Чего пока нет: анимаций, эффектов, звуков, музыки, интерфейса, главного героя и врагов.
Если Вы заинтересовались проектом, то следить за его судьбой можно будет по ссылкам:
VK: http://vk.com/treasuryraider
Twitter: https://twitter.com/Fairyvir
GamesJam: http://gamesjam.org/2633/

Буду признателен за поддержку проекта на странице GamesJam!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 02 окт 2015
Репутация 1 [ ? ]


Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх