Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
» 30 авг 2018, 15:08

Название проекта: Ярость Софии
Жанр: 2D Actipn PRG / Slasher
Сеттинг: Теслапанк
Стадия текущей разработки: Подготовка и постепенная сборка ранней "Альфа" версии
Платформы: PC, при успешности проекта - PS4, XBOX
Тип проекта: Коммерческий
Примерный выход альфы: Октябрь 2018г.
Примерный выход беты: Июнь 2019г.
Примерный полноценный релиз: Февраль 2020г.
Группа проекта в ВК - https://vk.com/sophias_rage

Приветствую всех участников форума. Хочу представить на ваш "суд" свой проект в сеттинге Теслапанка, в антураже частично вымышленного мира Викторианской эпохи (19 век). Проект разрабатывает под моим руководством небольшой командой. Ниже вы сможете лицезреть некоторые концепт арты, описание механик игры и в целом материал, который позволит вам понять "масштабы" проекта и его, возможно, уникальность. Прежде всего хочеться заметить, что данный проект направлен на коммерческую основу, а значит в обязательном порядке будет идти на площадку STEAM после своего релиза. Если вам будет интересен проект, вы можете следить за его развитием как в этой теме форума, так и в группе в ВК (Настоятельно советую на неё подписаться). Итак, давайте поговорим о проекте?

Коротко о сюжете:
В мире игры царит гражданская война. Оккупированная эгоистичным диктатором (местным регентом) страна переживает далеко не лучшие времена, при этом временной период прозван "Осветлением" - временем развития высоких технологий на основе переменного и постоянного тока. В центре событий оказывается София - главная героиня игры, которая до некоторых событий спокойно проживает со своим дедом - величайшим изобретателем своего времени и, по совместительству, генералом бывшего правителя в отставке. В процессе, героиня будет вынуждена столкнуться с жестокостью местной войны, лишившись своего деда (его схватят ради бесценных разработок слуги регента - диктатора), вследствие чего, с множеством испытаний, постоянным моральным выбором между хорошими и плохими поступками, София должна будет его спасти. Но всё будет куда сложнее и непредсказуемее, чем кажется на первый взгляд...

Основные механики будущей игры:
Проект моей команды будет использовать в себе множество различных механик. Возможно некоторые из них будут в некой степени уникальны. Так или иначе вот их список:

1) Боевая механика, основанная на "смертельном риске" - Данная боевая механика представляет собой активный вид ведения боя. Игрок сможет полноценно сражаться, используя различные, открываемые по ходу сюжета, способности. Однако, по задумке, постоянно драться не получиться в силу особенностей "оружия" главной героини, которое при определённом колл-ве нанесённых или же отражённых ударов будет перегреваться. Как итог - от трёх (и более) перегревов будет происходить взрыв, который будет приводить к смерти героини. Тем самым, игроку предстоит думать, когда стоит сражаться, а когда "наворачивать" от врагов круги. В некой степени это подобие выносливости, только в более (возможно), хардкорном варианте.
2)Разнообразие в бою - Разнообразие во время видения боя будет заключаться в как можно большем колл-ве анимаций ударов, из которых впоследствии будут генерироваться комбо удары. Тем самым, каждая новая цепочка ударов, по задумке, должна будет отличаться визуально от предыдущей.
3)Две степени прокачки - В классических РПГ играх существует только одна линия получения уровня - это набор EXP. В нашем же проекте, помимо стандартного набора очков опыта персонажа для повышения уровня будет существовать ещё одна шкала опыта, а именно - опыта владения оружием. Тем самым, все требования к тому или иному умению, заданию и прочему будут опираться не только на основной уровень игрока, но и на, своего рода, "рабочий" уровень.
4)Более зависимое древо исследований - Это древо будет аналогией "древу навыков". Суть его будет заключаться в том, что игрок будет "прокачивать" не самого героя, а его оружие, тем самым повышая свою эффективность в бою. Однако для изучения того или иного улучшения будет требоваться не только соответствие по "основному" и "рабочему" уровню, но и определённое колл-во различных ресурсов, которые придётся либо покупать, либо находить самим (важно заметить, что с врагов данные материалы и ресурсы падать не будут).
5)Система характера - В процессе игры главная героиня, как было сказано ранее, будет принимать большое колл-во моральных решений. Все эти решения будут влиять на её характер, тем самым приводя её в конце сюжетной линии (игры) к определённой концовке. Всего в игре планируется сделать три степени характера, которые игрок сможет своими действиями себе "состряпать". Это "Добродушный", "Безразличный" и "Бесчеловечный" характеры. Помимо этого, характер героини будет влиять на отношение к ней в определённых моментах игры определённых НПС.
6)Метройдвания - Суть данной механики будет заключаться в том, что мир игры будет изначально абсолютно закрытым для игрока. В процессе прохождения игрок будет встречать места, где из-за отстутвия каких либо способностей не сможет пройти нужным путём, и ему придётся искать обход. Проще говоря - игроку предстоит иногда возвращаться в уже посещённые места, что бы продвинуться по сюжету. Однако это будет не слишком рутинно, как это зачастую бывает.

Вот, собственно, все основные механики будущей игры. Возможно, в процессе, данный список пополниться, поэтому лишний раз следите за новостями проекта тут или же в ВК. Ну а теперь представляю вашему вниманию несколько концепт артов главной героини для общей оценки визуального стиля будущей игры:

Изображение Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось VulfKing 15 сен 2018, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 30 авг 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
» 30 авг 2018, 22:54

Шаблоны, которые были переданы как дизайнеру интерфейса, так и самому программисту. На их основе строиться весь функционал горячих клавиш, расположение интерфейса и в целом внешний вид большинства панелей (GUI).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 30 авг 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
» 31 авг 2018, 05:53

название интересное :)
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 276
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
» 31 авг 2018, 09:58

Прикольный концепт арт глав. гер.
Че ток я не слыхал, от класических Кибер, Стим, до Пси и Нано - панков, но "ТеслаПанк" что то новое :biggrin:
 хотя...
как описано в Виви: "Многие производные киберпанка ретрофутуристические, основанные либо на футуристических видениях прошлых эпох — особенно на технологиях первой и второй промышленной революций, либо на преувеличенных результатах существовавших в прошлом технологий." Так что Тесла вполне себе подходит под общую концепцию.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1291
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
» 31 авг 2018, 16:42

Теслапанк - подтечение стимпанка, в котором за движущую основу принимается не пар, а электричество.
 Например вот

Арты классные. Буду следить.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 631
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 86 [ ? ]

Сообщение Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
» 04 сен 2018, 16:17

А у проекта две новости!

1 - теперь вы можете почитать сюжетную предысторию. Возможно вам она покажется интересной и позволит ещё больше узнать о мире игры и действующих лицах (но конечно же не всех).
Вот ссылка на статью - https://vk.com/@sofias_rage-a-kakaya-zhe-predistoriya
2 - Художник по персонажам предоставил новый набросок, даже скорее лёгкий скетч одного из боссов, которых главная героиня встретит в своём путешествии:

Изображение

В любом случае проект развивается, пускай и небольшими шагами. Всем, кому интересен проект, лишний раз напоминаю, что вы можете подписаться на его группу в ВК и следить за всем актуальным ходом событий именно в ней: https://vk.com/sofias_rage
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 30 авг 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
» 07 сен 2018, 11:38

Процесс работы над игрой продолжается. Вашему вниманию предоставлены первые внедрённые по шаблонам и на шаблонах (да, такой вот каламбур) некоторые механики и панели будущего интерфейса игры. В данный момент, дизайнер персонажей подготавливает полноценную модельку главной героини игры, после чего будет начата работа над первыми игровыми локациями :greeting:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 30 авг 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
» 07 сен 2018, 12:49

VulfKing писал(а):В любом случае проект развивается

и это радует... проект вроде бы как "вкусный", хоть и на юнити wink::
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 644
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
» 11 сен 2018, 17:42

Небольшая, собственно, новость.
Дизайнер по персонажам обновил модельку (хотя скорее концепт) главной героини игры. Частично модель была перерисована. В течении 3-4 дней ожидается финальная версия, которая в обязательном порядке будет продемонстрирована. sm_good

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 30 авг 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
» 11 сен 2018, 18:59

VulfKing, а что поменялось? Если правое плечо (очень похоже, что его поменяли на телесное), то напрасно, оно для девочки уж очень шварценеггеровское получилось. Механическая нашлепка оправдывала размер, а так - перекаченная вышла.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 631
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 86 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх