Визуальное программирование

различные расширения и дополнения для Unity

Лучший плагин для визуального программирования?

FlowCanvas
0
0%
Playmaker
5
63%
Blueprints
2
25%
Другой (напишите какой)
1
13%
Всего голосов : 8

Сообщение Визуальное программирование
» 31 окт 2017, 02:27

Хочется в перспективе освоить Unity.
Какой плагин наиболее полнофункциональный, удобный и самодостаточный?
Или все-таки - это утопия и проще выучить C#?
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1761
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 372 [ ? ]

Сообщение Визуальное программирование
» 31 окт 2017, 09:29

В последнее время везде принято ругать Unity и советовать Unreal :) Его не рассматривал?
Ты для 2D или 3D Unity собираешься использовать?
Какой плагин наиболее полнофункциональный, удобный и самодостаточный?

Наверно самому надо установить все три, посмотреть к чему душа лежит :)
Если на все плагины бабла столько нет, можно в ознакомительных целях откуда-нить с рутрекера, а потом по-честному купить лицуху.
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 281
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Визуальное программирование
» 31 окт 2017, 09:51

Apollo14, в принципе можно и Unreal, там ведь Blueprints тоже есть. Кстати, а там Blueprints не бесплатный случайно? Просто нигде не могу найти цену...
Хотелось бы универсальный движок и для 2D и для 3D, и для сетевых игр.
Кстати, а почему Unity ругают? Чем Unreal лучше?
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1761
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 372 [ ? ]

Сообщение Визуальное программирование
» 31 окт 2017, 10:18

paradine, blueprints в unreal - встроенная фишка, а не дополнительный плагин, так что они бесплатны.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1257
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 273 [ ? ]

Сообщение Визуальное программирование
» 31 окт 2017, 10:25

Один хрен знание программирования нужны. Я полноценно игру(был даже пример в ранних версиях Kaydara) делал только в MotionBuilder(Kaydara) Constraints. В Unity есть разнообразие (FlowCanvas, Playmaker). В общем и в Unreal Engine (Blueprints) такой же. Выбор возможен после пробы и хорошо бы с первого раза.
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2560
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 514 [ ? ]

Сообщение Визуальное программирование
» 01 ноя 2017, 05:22

Для 2D целей, Unity - это 100% черезчур громоздко.

Насчет "визуального:
Я удивился, когда узнал, что например те кто сидят на html5-фреймворках типа Phaser, не только не страдают, но и вообще для них писать код удобней добавления событий Construct'а, переходить на него не желают, хотя могли бы.

Говорят, судьба Unity еще под вопросом, несмотря на внешнее благополучие. Но я хз конечно.
The main problem I see with Unity is that it is closed source. Normally this wouldn't be an issue, but...

What shakes my confidence in it is that they seem to be always chasing funding - the last funding round was for $400 million in March. The year before it was for $181 million and so on. They must literally be burning through cash.

The model to earn them a return on this money also keeps changing - every year they seem to have different options as to what is free and what isn't. If I was an investor then I'd be pretty concerned that I'd never get a return on the investment.

We live in a world that companies such as Facebook, Amazon, Sony, Nintendo, Microsoft can pay off scared investors and gain access to technology on a whim - look at how Microsoft basically bought Nokia. If one of these companies bought Unity then they could instantly wipe out 90% of the games being made for their competitors.
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 281
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Визуальное программирование
» 01 ноя 2017, 10:58

Apollo14 писал(а):Насчет "визуального:
Я удивился, когда узнал, что например те кто сидят на html5-фреймворках типа Phaser, не только не страдают, но и вообще для них писать код удобней добавления событий Construct'а, переходить на него не желают, хотя могли бы.

хм, хм... не понимаю их ибо констракт более быстрый(в написании т.е), чем phaser(щас глянул)... Если нужно какое-то особое событие, то есть дофига дополнений... Например, мультиплеер на phaser-е будет 100% дольше делаться...
P.s хотя может быть я просто ярый скирровец... Хотя, я щас к BOX 2D приглядываюсь ибо там физика шикарна...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1269
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение Визуальное программирование
» 01 ноя 2017, 14:01

Если хочешь хорошую 2d игру это Game maker. Если 3D то unity. По крайней мере это самые популярные движки, а это уже о чем то говорит. Имхо.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 943
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 252 [ ? ]

Сообщение Визуальное программирование
» 01 ноя 2017, 14:03

Mukai писал(а):Game make

У тебя есть проект? Он дополняется? На андрюху экспорт есть? А на ПК? Ответь ПЖ....
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1269
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение Визуальное программирование
» 01 ноя 2017, 14:10

WarThunder, gms2 стоит около 2х кусков, в комплекте экспортёр только под окна, для андроида нужен апдейт стоимостью как и сам гамак.Проекта нет, но в планах перейти на гамак. Чтобы это не было оффтопом в теме скажу что в gms 2 есть поддержка визуального программирования.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 943
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 252 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Unity

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх