OnTriggerEnter

техническая поддержка по Unity

Сообщение OnTriggerEnter
» 03 окт 2015, 13:43

есть Санта и его поле зрения(зеленый квадратик). поле зрения является дочерним Санте объектом.
Изображение
есть скрипт положенный на Санту
Код: Выделить всё
function OnTriggerEnter(other : Collider)
{
   
   if(other.GetComponent.<Collider>().tag == "Wall")
   {
      
      Debug.Log("Wall");
      
   }
   
}

то есть, если Санта натыкается на стену, то пишется сообщение. проблема в том, что сообщение выскакивает, когда не Санта входи в стену, а зеленый квадрат.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 14 окт 2014
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение OnTriggerEnter
» 12 ноя 2015, 16:19

А зачем тебе квадратик в качестве поля зрения? Ведь лучше и правильнее использовать рейкаст...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 41
Я тут с 20 янв 2014
Skype: kostya_kurt2
Репутация 16 [ ? ]

Сообщение OnTriggerEnter
» 12 ноя 2015, 16:21

Потому-что санта и поле зрения один объект?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1561
Я тут с 29 апр 2015
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct 3
VK: <a></a>
Репутация 61 [ ? ]

Сообщение OnTriggerEnter
» 17 ноя 2015, 10:02

Grib04eg писал(а):А зачем тебе квадратик в качестве поля зрения? Ведь лучше и правильнее использовать рейкаст...

рейкаст, это луч. получается нужно кастовать пару десятков лучей, чтоб покрыть площадь, которую занимает квадратик.
Потому-что санта и поле зрения один объект?

нет, кубик является дочерним к санте объектом.

ну а вообще, я уже нашел ответ) нужно к квадратику присобачить rigidbody и поставить ему галочку "is kinematic". тогда юнити разделяет коллайдеры.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 14 окт 2014
Репутация 15 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Unity

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх