Небольшие вопросы [Unity3D]

техническая поддержка по Unity

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 23 ноя 2015, 16:10

yorik59, я с юнити не знаком, конечно, нооо... Чего вы пытаетесь добиться, сэр? Насколько я понял, enabled - свойство типа bool. isLocalPlayer также (судя по названию) имеет тип bool, т.е. вы пытаетесь вычесть "bool - bool - bool". Это вообще как? Может быть вам нужно:
Код: Выделить всё
_characterController.enabled = _fpsController.enabled = isLocalPlayer;
???
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2246
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 456 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 24 ноя 2015, 22:00

rokstars писал(а):yorik59, я с юнити не знаком, конечно, нооо... Чего вы пытаетесь добиться, сэр? Насколько я понял, enabled - свойство типа bool. isLocalPlayer также (судя по названию) имеет тип bool, т.е. вы пытаетесь вычесть "bool - bool - bool". Это вообще как? Может быть вам нужно:
Код: Выделить всё
_characterController.enabled = _fpsController.enabled = isLocalPlayer;
???

Спасибо, да, там и ошибся, писал по видео - оказалось в полном экране там "=" и стоит :biggrin:
Подскажите, как интегрировать VISUAL STUDIO CODE с UNITY3D ?
Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 122
Я тут с 14 фев 2013
Лицензия: Personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 15 янв 2016, 15:41

Я не совсем понимаю смысл слова интеграция, но если Вы подразумеваете открытие скриптов юните через программу Visual Studio, то в Unity делаем следующие: Edit -> Preferences -> External Tools -> в External Script Editor (по умолчанию напротив стоит Mono Developer) нажимаем Browes ищем и выбираем программу для работы со скриптами! При следующих открытиях скриптов будет запускаться программа, указанная в настройках )
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 31
Я тут с 17 мар 2015
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 17 янв 2016, 16:15

Таков вопрос: Use Gravity компонента RigidBody будет ведь много есть ресурсов, если будет поставлен на большом кол-ве объектов?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 31
Я тут с 17 мар 2015
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 17 янв 2016, 21:43

у физики есть минимальный порог чувствительности. когда объект покоится, физика не просчитывает его(насколько я помню). но конечно же чем меньше RigidBody в игре, тем лучше. если без этого не обойтись, можно контролировать скриптами когда включать и отключать RB.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 14 окт 2014
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 18 янв 2016, 02:44

Всем привет! Небольшой вопрос.
Создаю ландшафт, для перемещения персонажа использую стандартный FPS-Controller от 1-го лица. Так вот, получается, что с помощью прыжка можно запрыгнуть даже на самый крутой склон (почти 90 градусов) и выйти за границы локации. Как это можно исправить?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 18 янв 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 18 янв 2016, 11:45

а на FPC какой коллайдер надет? нужно чтоб был capsule, тогда если склон слишком большой, то коллайдер будет съезжать с него.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 14 окт 2014
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 19 янв 2016, 00:41

Там стоит Character Controller, этот коллайдер и так в форме капсулы. Я пробовал добавлять еще свой (капсулу), но результат не меняется: запрыгивает и все тут.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 18 янв 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 19 янв 2016, 10:20

http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... oller.html
читай про опцию Slope Limit - Ограничивает возможность коллайдер взбираться по склонам только по склонам равным или меньше чем указанное значение.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 14 окт 2014
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 19 янв 2016, 13:39

И эту статью читал. У меня там стояло 45, я и на 90 менял, и 20 ставил. Да это помогает, он не может зайти на склон, но прыжками залезть может. Я уже даже не знаю в чем косяк.
-------------
А если поставить на середине склона невидимую плоскость и окружить ей всю локацию. Это как-то скажется на производительности?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 18 янв 2016
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Unity

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх