Небольшие вопросы [Unity3D]

техническая поддержка по Unity

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 02 сен 2015, 23:53

REDGEAR, что-то типа Блюпринтов от Анрыла?
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2731
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 05 сен 2015, 19:45

firerat писал(а):REDGEAR, что-то типа Блюпринтов от Анрыла?

Да, визуальное программирование на основе нодов
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3538
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 06 сен 2015, 00:51

ну тык, вот и аналог С2 на Юнити... :biggrin: все катиться в системы для "без мозглых"... :biggrin:
хотя стоящих игр давненько не встречал... эх... :sad:
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2731
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 06 сен 2015, 09:04

А юнити язык С++ поддерживает? Или изучать с++ для юнити бесполезно?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 232
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 07 сен 2015, 11:13

можно кдодить на с# и java
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 14 окт 2014
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 04 ноя 2015, 04:27

Почему выдает ошибку "Unexpected simbol ' else'"?
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Flashlight : MonoBehaviour {
   public Light FL;
   private bool On = true;
   private float intensity;
   private float intensityStep, Battery, BatteryStep;
   // Use this for initialization
    void Start () {
      intensity = FL.intensity;
   }

   // Update is called once per frame
   void Update () {
      Battery -= BatteryStep;
      if (FL.intensity != 0)
      {
         Intensity = FL.intensity;
      }
      if (Battery > 0)
      {

         if (Input.GetKeyDown("f")) {
                    if (On == false) {
                   FL.intensity = intensity;
               On = true;
                   {
               else
                  {
                     FL.intensity = 0f;
                     On = false;
                  }
               {
                     if (Input.GetAxis("MouseScrollWheel") > 0);
               }
               FL.intensity += intensityStep;
               {
                if (Input.GetAxis("MouseScrollWheel") < 0)
               {
                      FL.intensity += intensityStep;
               }
       }
    }
}
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1561
Я тут с 29 апр 2015
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct 3
VK: <a></a>
Репутация 61 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 04 ноя 2015, 12:57

Еще вопрос, где в unity 5 находится render settings?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1561
Я тут с 29 апр 2015
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct 3
VK: <a></a>
Репутация 61 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 04 ноя 2015, 13:00

Sergey1212, у тебя перед else скобочка не в ту сторону стоит. ты не разобрался с констрактом и решиил освоить юнити? :facepalm3:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2420
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: sirg1987
Репутация 278 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 04 ноя 2015, 17:02

Спасибо
Sir_G писал(а): ты не разобрался с констрактом и решиил освоить юнити?

Нет.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1561
Я тут с 29 апр 2015
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct 3
VK: <a></a>
Репутация 61 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 22 ноя 2015, 23:00

Подскажите, вконсоле появилась ошибка Assets/Scripts/Network Player.cs(19,86): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement

Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.Networking;
using UnityStandardAssets.Character.FirstPerson;

public class NetworkPlayer : NetworkBehaviour
{
   [SerializeField]
   private GameObject _camera;
   [SerializeField]
   private CharacterController _characterController;
   [SerializeField]
   private FirstPersonController _fpsController;
   
   // Use this for initialization
   void Start ()
   {
        _camera.SetActive(isLocalPlayer);
   _characterController.enabled - _fpsController.enabled - isLocalPlayer;
   }
}

ругается на _characterController.enabled - _fpsController.enabled - isLocalPlayer;
что не так то? :scratch_one-s_head:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 122
Я тут с 14 фев 2013
Лицензия: Personal
Репутация 6 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Unity

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх