Небольшие вопросы [Unity3D]

техническая поддержка по Unity

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 27 июн 2015, 22:16

Привет! В 4.6 версии появился новый UI, надо сказать и он кому-то по вкусу , а кому-то нет, оно построено из NGUI :-)

Не большой дайджест с хабра:

http://habrahabr.ru/company/plarium/blog/260969/
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 13 фев 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 30 июн 2015, 02:06

А Unity требует знание языков програмирования?=) Блин вообще не дурно бы в FAQ запилить какой минимальный запас знаний необходим для работы в этом движке, к каким трудностям надо быть готовым если выбрал Unity. Я понимаю что почитав документацию или изучив парочку уроков можно самому догадаться, но больше туманно на самом деле=)
Я честно скажу что пока с сомнением смотрю на этот двиг, просто времени не так много чтобы с головой окунуться. То что Unity гибкий к кустомизации это понятно, но что там насчёт скриптов? Насчёт графики что? Max или Maya, а как насчёт Blender? Вот о чём я=)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 321
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 136 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 30 июн 2015, 04:15

Kanske писал(а): Unity требует знание языков програмирования

Да, С# или JS
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 30 июн 2015, 13:23

я бы советовал, если с нуля начинаете, все же с#, ибо он там полноценный, в отличии от той же жабы.
по изучению, поищите книги (они правда обычно на англ.)
на офф сайте есть отличный набор уроков по созданию КосмоШутера, примеры скриптов которого на нескольких языках программирования, что удобно.
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2731
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 16 июл 2015, 20:05

А почему тогда в некторых описаниях юнити пишут что там не нужны знания ЯП если там скрипты писать надо? :unknown:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 700
Я тут с 07 апр 2015
Откуда: В. Новгород
Двиг: Construct 2
Лицензия: Free
Репутация 26 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 17 июл 2015, 06:05

SharKer, не знаю, что там в 5 версии прикрутили, но тебе безбожно врут! :smile: Все-таки Юнити не конструктор, хотя учитывая тенденции, мне думается через пару лет все эти Анрылы и Юнити станут, как С2... :biggrin: банальными конструкторами... :biggrin:
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2731
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 17 июл 2015, 10:12

Не думаю, что конструкторы заменят программирование. Все таки, сколько конструктор не делай, у него будет сильно ограниченный функционал.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 7
Я тут с 28 июн 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 17 июл 2015, 19:37

SharKer писал(а):А почему тогда в некторых описаниях юнити пишут что там не нужны знания ЯП если там скрипты писать надо? :unknown:

есть плагинчик. uScript называется. загугли. в принципе им можно заменить скрипты, но по мне, лучше и нагляднее все делать в коде.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 14 окт 2014
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 21 июл 2015, 14:43

Kainda, дело в том, что 90% игр на сегодняшний день, можно лепить в соответствующем конструкторе... они похожи как капли... меняется только контент. Что-то более менее уникальное потребует программирования. А клоны фигачить, много ума не надо - перерисовывай графику, когда скрипты уже отписаны на механику... это вон, как платформер стандартный делать на С2... кидай анимацию и лепи уровни... :hii:
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2731
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Unity3D]
» 30 авг 2015, 02:58

Никто не изучал Antares Universe VIZIO, от наших российских разработчиков. Визуальный программирование с помощью данного плагина. Уроков в инете просто нет. Приходится на инглише смотреть.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3538
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Unity

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх